Примерно год назад узнал, что оказывается 1 в 1 выполнение официальной инструкции по интеграции AdMob в Android приложение приводит к его удалению с Google Play из-за отсутствия политики конфиденциальности (о необходимости которой указано совсем не там, где лежит официальная инструкция). После добавления ссылки на политику конфиденциальности, приложение было снова удалено по той же причине. Я отключил при инициализации рекламы учёт интересов пользователя (там есть флаг), но результат не изменился. В итоге мне было лень разбираться и я просто убрал рекламу, приложение больше не удаляли.
Сейчас у меня есть предположение, что дело было в том, граждан ЕС надо спрашивать ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ ПРИЛОЖЕНИЯ о том, хотят ли они персонализированные объявления или нет (и в зависимости от ответа передавать тот самый флаг в AdMob). Хотя это не объясняет, почему год назад Google удалил приложение даже если оно всегда не пользовалось персонализацией объявлений, но можно предположить, что Google просто не вникает в детали и рассуждает, если в приложении есть AdMob, то оно обязательно должно выводить окошко, потому что по-любому использует персонализацию иначе.
Так вот, теперь я хочу добавить в приложение не рекламу (её так и нет), а Firebase Analytics. Если для согласия на рекламу теперь даже есть удобная Google Consent Library, то про аналитику информации ещё меньше. Есть возможность отключить использование им рекламного идентификатора, но не случится ли то, что случилось в прошлый раз, что Google просто не стал разбираться.
Интересует опыт ЛОРчан (я знаю, что тут есть владельцы Android-приложений). Интересуют истории успеха вида «мы добавили в наше приложение аналитику/рекламу, гугл его удалил, мы сделали Х и больше он его не удалял» или «мы сразу сделали Х при добавлении рекламы/аналитики и вот уже прошла куча времени, а гугл нас не удалил».