LINUX.ORG.RU

Hard Real-Time Scripting Language для MCU

 , ,


0

3

Вопрос в общем виде вот в чем. Всегда на мк использовал lua, очень удобный, экономный к ресурсам дохленьких конроллеров язык. Но он по очевидным причинам не подходит для реализации hard realtime систем, поскольку во всех вариантах из-за GC он имеет непредзказуемое время выполненения участка кода. Существуют ли какие-то готовые решения по данному вопросу?

Требования в общем виде такие:

  • Движок должен быть реализован на ANSI C со 100% отделением плтформенных API (как у lua).
  • Должен иметь либо какой-то особенный вид GC с предсказемоей сборкой мусора или ручное управление памятью.
  • Ну и очевидно что это не должно быть что-то уж совсем примитивное что можно самому написать за пару недель.

Ответ на: комментарий от Serbis

Второй аспект гораздо серьезнее, это безопасность. Этот по сути сторонний код будет иметь полный доступ ко всему адрессному пространству мк, т е он может сделать по сути что угодно.

Скриптовой язык без GC будет тоже не безопасен.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Скриптовой язык без GC будет тоже не безопасен.

скриптовый язык понятие растяжимое. если в нем будет возможность лезть по любому физадресу, то он также небезопасен как и си. а если никакой адресной арифметики ручками там нет, он будет копошиться в пределах собственной памяти, и не полезет никуда. систему все равно завалить можно, хотя бы исчерпанием ее ресурсов, посредством этого скрипта.

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Ну почему не безопасен. Тут основная идея в том что скрипт должен быть полностью виртуально изолирован. Т е это должен в любом случае быть байт-код работающий в своем виртуальном адрессном пространсве.

Serbis
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.