LINUX.ORG.RU

Ну чё FSR выпустили

 , , , ,


0

3

Вот он https://github.com/GPUOpen-Effects/FidelityFX-FSR. Кто уже пилит патч для композиторов что-бы апскейлило на уровне системы? Ну типа запускаешь игру в окне, композитору говоришь, вот окно расширяй и оно у тебя в полноэкранном виде через FSR фильтрацию растягивается И да, надо на OGL2.1 перенести =)

(Да я знаю там требования к входному изображению есть иначе будет жопа, но пофиг)

Я пока не ковырял особо.

★★★★★

Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 2)

Кто уже пилит патч для композиторов что-бы апскейлило на уровне системы?

Пока, вроде, никто. Но я почти уверен, что в gamescope потом добавят. В нем и так уже есть возможность апскейлинга, так что FSR туда как родной впишется.

Kron4ek ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Да так то да, обычный постпроцессинг и всё. Не понимаю так ли нужны там compute shaders и почему о OpenGL слов нет, а вулкан только да виндовое дерьмо12. Там обычный GLSL440 который читая по диагонали можно и до 120 опустить.

Эх, ладно попозже портану на OGL2.1

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Нашёл, китайцы впереди планеты всей https://github.com/Blinue/Magpie но тока под винду. Есть перевод на забугорный https://github.com/7Brandyn7/Magpie. Оно конечно бесполезно, но суть в том что не шибко сложно.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Да, де-факто. Ты сам себе мозги промыл.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.