LINUX.ORG.RU

Arduino + wifi = (слишком) много боли

, , ,

0

1

TL;DR; Я что-то делаю не так и это на самом деле просто?

Я новичок, но несколько простых проектов делал. И вот сейчас решил попробовать добавить коммуникацию с компьютером через WiFi и столкнулся с огромным количеством трудностей.

Я выбрал плату esp-01 (я так понимаю это самое популярное решение),

1. и она работает от 3.3V (почему для ардуино нет 5V аналога?), для коммуникации через UART применил резистивный делитель в направлении от arduino до esp.

2. Питание дал от 3.3V выхода ардуино (которая в данный момент запитана от USB для дебага через serialMonitor, в будущем от блока питания напрямую на 5v порт), и это не заработало, просадка напряжения и вместо 3.3v я получаю что-то около 1.8, (хотя в интернете были именно такие схемы, WTF?), погуглил и в теории схемы из интернета вообще работать не должны, 3.3v на ардуино может выдавать в районе 100мА, а esp потребляет ~300 а в пике и еще больше mA

3. Достаточно сложно гуглить потому что эта плата используется в трех разных сценариях (коммуникация через UARD с ардуиной, заливка прошивки сразу на esp, и некий модуль для работы с под javaScript под esp NodeMCU)

4. Собственно все туториалы заканчиваются на отправке базовой AT команды и получения ответа OK, Но как собственно коммуницировать с сервером?

На данном этапе моя плата вообще не завелась (пункт 2), заказал стабилизатор с 5 на 3.3Вольт на 1 ампер, жду.

★★★

Возьми ESP32, там сразу всё есть.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sigurd

или NodeMCU (т.к. она гораздо мощнее и имеет больше памяти).

неть?

izzholtik ★★★
()
Ответ на: комментарий от COKPOWEHEU

без особого геморроя запустится на esp

Под ESP есть ардуйнячий фреймворк, за счёт многократно большей производительности камня оно даже работает более-менее сносно. Так что да.

izzholtik ★★★
()
Ответ на: комментарий от izzholtik