Здравствуйте!
Есть такая задача: "Разработать диалоговую программу просмотра 3D сцены,заданной в виде полигональной модели и дерева построения.
При просмотре дожно присутсвовать задание позиции наблюдателя задание позиции наблюдателя.(перспективная проекция, однотонная
закраска многоугольников результирующей сцены при просмотре)."
В качестве инструментария я выбрал Qt + QtOpenGL module. Хотелось бы узнать ваше мнение о корректности такого выбора. Так же меня _очень_ интересуют ссылки с текстами о работе с 3d сценами, а еще лучше с примерами. Ибо программирование компьютерной графики не увлекаюсь, а надо.
Спасибо.
P.S. Qt выбрал руководствуясь следующим:
-- программировать буду под линуксом, запускать для демонстрации в форточках
-- удобное и быстрое создание GUI
Ответ на:
комментарий
от pacify
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от redvasily
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от redvasily
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Qt OpenGl объекты (2011)
- Форум [Qt][OpenGL]framebuffer'ы (2011)
- Форум OpenGL в QT (2014)
- Форум Qt + OpenGl + Intel (2014)
- Форум [Qt][OpenGL]undefined symbol (2011)
- Форум [Qt][OpenGL]компонент timeline (2011)
- Форум [opengl][qt][gluBuild2DMipmaps] segfault (2010)
- Форум Qt & OpenGL - хочется странного... (2002)
- Форум Qt и OpenGL. Использует ли Qt OpenGL для прорисовки виджетов? (2013)
- Форум C++, Qt, OpenGL - оперативная память. (2012)