В документации сказано что этого делать нельзя (бол-мен понятно почему). Мне нужно сделать глобальными объект с общими параметрами, некоторые из этих параметров имеют нетривиальные конструкторы по умолчанию (но тривиальные конструкторы копирования). В других местах эти конструкторы нужны (например при создании сразу матрицу сделать единичной), так что совсем их убрать не выйдет, или придется как то очень изгаляться с наследованием и еще черти чем.
При создании в константной памяти карты эти конструкторы можно не вызывать - все равно объект создается на CPU и потом копируется на карту байт в байт.
Единственное что в голову приходит - выделить на карте константный массив char нужного размера, скопировать в него объект с хоста и потом на карте каждый раз кастовать указатель. Выглядит костыльно, м.б. есть какой то более Ъ вариант?