Привет всем!
Столкнулся с проблемой, простейшее умножение числа 0.56
на 10.0
не даёт точного результата. C++ просто не в состоянии перенести знак справа налево когда я хочу перенести разряд. Но при этом, 0.56 * 100.0
даёт точный ответ, точное число 56.0
! Lol! ))))
Многие ответят скорее всего, что - «округли, да и всё!». Нет, округление не подходит, так как задача выполняется не в традиционных языках программирования, а в нодовой системе шейдеров Blender где ноды математики полагаются полностью на логику C++ в отношении математики и я не могу ничего с этим поделать кроме того, что доступно из математики в Блендер.
Да, в нодах есть операции округления, но мне это не подходит, потому что мне нужно получать из большого целого числа отдельные части разрядов, т.е. из числа 12345 получать отдельно число 1,2,3,4 и 5. При этом у меня нет никаких переменных, циклов и т.д.как в традиционных языках программирования. Есть только нодовый поток. Я научился это делать умножением и делением, получать отдельные разряды в нодовом потоке, но столкнулся со странной математикой в C++ на которые эти ноды опираются (полагаются).
Почему C++ не может просто сдвинуть запятую справа налево при умножении на 10, а при умножении на 100 может? Это баг какой-то или фича?
В других языках, которых я немного знаю, Java и Python (да, я понимаю, что это интерпретируемые языки) такого нет, результат всегда ожидаемый: 0.56 * 10.0 = 5.6
- P.S. Как оказалось - нет, см. комметарии.