Есть вот такой код, текстура накладывается на 6ю часть окружности(то есть угол в 60 градусов) - но не работает - не пойму в чем проблема
glBegin(GL_POLYGON);
//glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);
//glVertex3f(xleft, yup, 0.0f);
int n = 10;
for (int i = 0; i < n; i++)
{
glTexCoord2f(1.0f, i / 10.0f);
glVertex3f(xleft, 0.6f * sin(90.0 - 60.0 / n * i), 0.6f * cos(90.0 - 60.0 / n * i));
}
//glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);
//glVertex3f(xleft, ydown, .6f);
//glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);
//glVertex3f(xright, ydown, .6f);
for (int i = 0; i < n; i++)
{
glTexCoord2f(0.0f, 1.0f - i / 10.0f);
glVertex3f(xright, 0.6f * sin(30.0 + 60.0 / n * i), 0.6f * cos(30.0 + 60.0 / n * i));
if (b)
std::cout << 0.6f * sin(30.0 + 60.0 / n * i) << " " << 0.6f * cos(30.0 + 60.0 / n * i) << std::endl;
}
b = false;
//glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);
//glVertex3f(xright, yup, 0.0f);
glEnd();