LINUX.ORG.RU

WebKit не компилируется из-за metal

 , ,


0

1

Всем привет!

Для JB аппарата хочу попробовать написать браузер. WebKit хочу интегрировать в проект, но есть проблема. Никак не могу отключить компиляцию metal. Перерыл все Cmake и Make файлы. Но, он упорно хочет его скомпилить. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Проект webkit тут: GitHub Метал компилируется отсюда Metal

А насколько сейчас WebKit вебопригоден по сравнению с WebEngine? И реально ли выпилить из него абсолютно всё кроме HTML,CSS и JS?

WebEngine, будучи по сути хромом, просто адище на предмет выпиливания ненужного и бэкпортирования нужных удалённых фич.

NetSurf ещё не готов.

Firefox заржавел и там тоже ненужного больше чем нужного.

А больше движков способных хоть как-то в современный веб нету.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MKuznetsov

Он сейчас поддерживается далеко не всеми устройствами. Причем метал, как я понимаю, это больше игры. Шейдеры, вертексы и иже с ними. 3d графика и аппаратное ускорение.

soulilya
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

Вот и хочу посмотреть. Кстати интересно, а если к webkit одной версии обновить компоненты другой версии. Те, что Вы перечислили это компоненты WebCore и JavaScriptCore

soulilya
() автор топика
Ответ на: комментарий от soulilya

А это есть только один способ выяснить.

По идее, если не было изменений в API, то может и сработать. Но скорее всего придётся вебкит ковырять на предмет приведения его в соответствие с API WebCore и JSCore более новых версий.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Спасибо большое. Я разделяю с Вами Ваше мнение. Просто хотел подтвердить. Видимо таким еще никто не занимался.

Пока я попробовал откатить версию до того момента, где не было metal. Это 20 год примерно, но и там при попытке скомпилить пишет уже другое, что типа вы компилите под ios версию существенно ниже, а вот тут функция или метод, которая там не встречается. Сейчас пробую с другой версией SDK.

soulilya
() автор топика
  1. В чем цель компиляции WebKit? Если вы не собираетесь его самостоятельно модифицировать, использовать версию из мастера, играться с конфигурацией сборки (не рекомендуется для начинающих), то нужно использовать системный фреймворк из iOS. Такой браузер будет работать безо всяких джейлбрейков, а при желании его можно будет даже в AppStore зарелизить.
  2. На сколько мне известно, порт WebKit для iOS не поддерживает компиляцию через cmake, это возможно только для десктопной macOS, и то неофициально.
  3. В любом случае, сборка любого порта WebKit через add_subdirectory() в своем cmake-проекте не поддерживается, WebKit должен собираться отдельно и быть корневым проектом в своей сборке.
  4. Пытаться собирать старый WebKit под новую iOS или macOS - гиблое дело, наоборот тоже. Для 100% надежности стоит использовать теги из релизных веток Apple, при понимании происходящего можно позволить себе больше свободы.
  5. Для WebKit требуется OpenGL ES, у Apple он deprecated (или вообще уже выпилен, я хз). ANGLE - это прослойка, позволяющая получить работающий OpenGL ES через Metal. Ни к каким играм это отношения не имеет.
annulen ★★★★★
()
Последнее исправление: annulen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

А насколько сейчас WebKit вебопригоден по сравнению с WebEngine?

Никакого «WebEngine» для iOS в природе не существует.

И реально ли выпилить из него абсолютно всё кроме HTML,CSS и JS?

Открою страшную тайну: там ничего, кроме HTML, CSS и JS, нет. Но DOM API, являющийся неотъемлемой частью современного HTML, огромен и всеобъемлющ.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

Никакого «WebEngine» для iOS в природе не существует.

Мне совершенно насрать как на iOS, так и на то, что там существует или нет.

Для кутей есть два движка - WebEngine на базе хрома и WebKit рождённый при помощи Apple из KHTML.

там ничего, кроме HTML, CSS и JS, нет.

WebWorkers, WebSockets, Google Safe Browsing (или у Apple свой зонд?), всякие палки в колёса против адблокеров, куча костылей для Apple’овских нужд и т.д.

Лет 10 назад, во времена QT4 может дейсвительно кроме HTML,CSS и JS в нём не было. Но тот WebKit в нынешем интернетике не особо шевелится. Не, человеческие сайты оно прекрасно рендерит, но с корпоративными поделиями вебмакак у него плохо.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

В этой теме никто не говрил про культи

Форум вообще-то про линукс, а не про iOS. А в линуксе WebKit только в культях был в качестве движка.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

А в линуксе WebKit только в культях был в качестве движка.

В «Похожие темы» есть тема с названием: «Кто может объяснить, почему webkit-gtk так долго компилируется?»

fsb4000 ★★★★★
()