LINUX.ORG.RU

Посоветуйте гуй к отладчику

 ,


0

2

Ищу гуй для отладчика. Пробовал ddd и kdbg.

  1. kdbg - вроде всё хорошо, но я не осилил заставить работать эмуляцию терминала, софтина консольная.
  2. ddd - древнее чудо на тулките Motif, в принципе есть всё нужное, но не работает юникод, а внешний вид оставляет желать лучшего.
  3. Встроенный в vim termdebug - не сильно лучше консольного gdb, то же самое, но чуть удобнее.

В принципе можно Qt Creator, но я не знаю, как заставить его открыть бинарники, не создавая проекта на qmake/cmake/qbs.

★★☆

Последнее исправление: Werenter (всего исправлений: 2)

В принципе можно Qt Creator

в принципе можно и CodeLite/CodeBlocks сделав полу-пустой проект-затыку («проект на Makefile» чтобы они со своими билд не напрягались и не портили). Можно VSCode. Точно можно SlickEdit.

MKuznetsov ★★★★★
()

Emacs. Без шуток, у него самая годная морда к gdb из всего что я видел.

А дальше только Cutter какой-нибудь, но вряд ли это прямо то что ты хочешь.

hateyoufeel ★★★★★
()

Так а зачем тебе отдельный гуй, если в gdb уже есть гуй?

ctrl+x и ctrl+a

┌──./code/test/test.c──────────────────────────────────────────────────────────┐
│   33          {                                                              │
│   34              while (count--)                                            │
│   35              {                                                          │
│   36                  BrxPoint p;                                            │
│   37                                                                         │
│  >38                  for (p.y = 0; p.y < (i32)picture->size.h; p.y++, draw(p│
│   39                      for (p.x = 0; p.x < (i32)picture->size.w; p.x++)   │
│   40                          invert(picture, &p);                           │
│   41                                                                         │
│   42                  for (p.x = 0; p.x < (i32)picture->size.w; p.x++, draw(p│
│   43                      for (p.y = 0; p.y < (i32)picture->size.h; p.y++)   │
│   44                          invert(picture, &p);                           │
│   45                                                                         │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
native process 311523 In: animate                      L38   PC: 0x55555555544e 
(gdb) p p.y
$1 = 0
(gdb) p p
$2 = {x = -8906, y = 0}
(gdb)

Там даже подсветка есть.

PPP328 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PPP328

Этот гуй только код показывать умеет. Управление всё равно всё командами. Например как мне быстро посмотреть значение какой-нибудь переменной? А не просто next набирать.

Werenter ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Werenter

Этот гуй только код показывать умеет.

Чушь, внизу остается треть исходного размера для команд.

как мне быстро посмотреть значение какой-нибудь переменной?

Набрать букву ‘p’, нет? Кажется быстрее этого ничего нет

PPP328 ★★★★★
()
Последнее исправление: PPP328 (всего исправлений: 1)