LINUX.ORG.RU

OCaml и его состояние

 , ,


0

6

Хотелось бы узнать по сабжу. На сколько жив/пригоден для продакшена? Какие основные области применения? Как обстоят дела с вебом? Его плюсы/минусы по сравнению с Haskell, Scala, Clojure?

На сколько жив/пригоден для продакшена?

Продакшена чего? Вы на нем что писать-то собрались?

FishHook
()

Мультикор завезли, тулинг вроде бы развивается, библиотеки есть, коммьюнити не очень большое, производительности для моих задач хватало. На одной из прошлых работ писал всякий прикладной код.

Про пригодность для прода сказать сложно, смотря какой прод и какие люди в команде.

ymn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от entropy-ronin

По основной работе - вебня, различные сетевые сервисы

я не понимаю, простите. Возьму в пример себя, я разработчик - пишу софт за деньги. У меня не стоит вопрос, как там OCaml и его состояние для продакшена. У меня уже есть проект на котором я работаю, и весь стек технологий определен пять лет назад. Предположим, мы начнем другой проект и будем думать над его архитектурой. Каким именно путем мы должны прийти к решению пилить, например, бекенд для вебни на Окамле, а не на джаве, питоне, джаваскрипте, шарпе, го и т.д.? И как мы должны убедить нашего работодателя в это инвестировать? И главно, зачем???

FishHook
()
Ответ на: комментарий от FishHook

Ну вот пять лет назад у вас кто-то пошёл на форум, спросил, мол, чё, как, жив ли Python, годится ли для подставить применение, использует ли кто в проде. Поэтому у вас всё определено и вопрос не стоит.

на 50% ирония

anonymous
()
Ответ на: комментарий от FishHook

Если у тебя возникает такой вопрос, то ты херовый разработчик. Даже не разработчик скорее, а макака, которая следует трендам.

cocucka_B_TECTE
()

На сколько жив

вместо тысячи слов: пропробуй на нем скомпилировать простую программу, которая после пятисекундной паузы выводит строку «hello world»

anonymous
()