Пишу небольшую игрульку, навроде tetris'а. Возникла небольшая проблема с wgetch(). wtimeout установил в 0. алгоритм проблемного куска вот такой (скелет) while (1) { make_new_block (); while (1) { c = wgetch (win); switch (c) { case KEY_UP: ... } usleep (t); //-переменная t управляет скоростью падения блоков if (block_dropped ()) //если блок ниже не пройдет.. break; } } И здесь возникает проблема со чтением. если например много раз быстро нажать стрелочки, то потом можно вообще клаву не трогать, ибо все будет "нажиматься само". Все в принципе ясно, нажатия сохранились в буфере и т.д Но можно ли как-нибудь этот буфер очистить? Я частично содрал код с другой похожей игры, и там такого нет.
Ответ на:
комментарий
от ananas
Ответ на:
комментарий
от OxiD
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум QtSerialPort смена скорости порта (2014)
- Форум Использование блокировки для синхронизации блока данных между pthread'ами (2011)
- Форум NCurses (2016)
- Форум ncurses (2011)
- Форум ncurses ??? (2003)