LINUX.ORG.RU

C vs C++ :)

0

0

Я не программист, я биохимик. Понадобилось напрограммировать одну модель. Грубо говоря, она сводится к рассчётам нескольких десятков тысяч объектов, каждый из которых представляет из себя по большому счёту 4 массива из floats и около десятка численных характеристик, из которых некоторые рассчитываются из этих двух массивов, другие заимствуются от других объектов, а третьи задаются конфигурацией системы и одинаковы для всех объектов. В общем случае размер массива от объекта к объекту может меняться, но на первом этапе можно оставить его постоянным. Т.к. в будущем модель будет дополняться новыми характеристиками объектов, первым в голову приходит С++. Почему-то часто приходится слышать о непригодности С++ для рассчётов (а у нас они будут довольно ресурсоёмкими). Скажите, в общем случае для подобной задачи можно ли сказать, что (очевидное по-моему) удобство С++ не окупает потери при числодроблении, и лучше попытаться сделать всё на С? Прототип модели бегает на данный момент на матлабе, но скорость удручает.

anonymous

Я чего-то не понял, ну заводишь структуру, которая описывает эти объекты и набор функций для работы с ними. Если потом добавишь в структуру чего-то еще, то если в уже написанных функциях это "чего-то еще" не требуется, то они и остаются как есть. Все это легко реализуется на C. Если реализовать подобную схему на С++, то все будет отличатся только синтаксисом вызова функций (вместо f(a,x) будет a->f(x), ну и f будет в глобальной области видимости). Вообщем вывод таков, если тебя не раздражает громоздкость С++ -- пиши на нем. Меня раздражает, поэтому я бы выбрал С. На С вполне можно писать большие проекты, если руки из правильного места растут. А если нет -- то и на С++ получится дерьмо. В любом случае решать тебе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mv

mex-ы пытались делать, но такая фигня получалась... Не осилили. В принципе переписывать на что-то компилируемое рано или поздно всё равно придётся.

anonymous
()