LINUX.ORG.RU

вопрос ламер по программированию

0

0

Господа шарящие, расскажите тупому плиз. Я пытаюсь создать матрицу элементов double (статически) размером [x*x][x*x]. Когда x > 31 прога сегфолтается. Я не понимаю почему. Вроде 31 в четвертой степени (примерно миллион) даблов должен занять примерно 8 мб памяти. Не так что бы и много. Или дело не в памяти?

прошу не бить меня. я не программист. приходится программировать в связи с научными интересами моего руководителя.

спасибо

anonymous
Ответ на: комментарий от Devix

ну понятно, в первом случае удаляется 10 объектов, во втором один. Насколько я помню, во втором случае поведение вообще не определено. Так что ты хотел сказать ? :)

alex_custov ★★★★★
()

>> Какая разница как он вызывает delete
> На этот я тебе ответил надеюсь ты понял?

Только вопрос был другой. Меня не интересовал вопрос, который ты процитировал, меня интересовал вопрос, который я задал:
> Какая разница как он вызывает delete и вызывает ли он его вообще, если программа закончила свое выполнение?

Я один вижу тут разницу?

На счет привыкать. Я вообще не касался этого момента. Ты можешь мне просто ответить на те вопросы, которые я задал в 2х предыдущих своих сообщениях:
> И это, ты хочешь сказать, что даже если закрыть ФФ, то может не вся память вернуться в систему? И теоретически за конечное время можно добиться ситуации, когда в системе не окажется свободной памяти и придется делать ребут?

2 вопроса. Возможные ответы: Да/Нет/Не знаю. Я хочу получить 2 ответа. (не знаю почему, но многие люди обычно если отвечают, то только на последний вопрос).

Если ответ на первый вопрос "Да", то хочу услышать ответ на:
> Ты можешь это как-нибудь объяснить?

Желательно поподробнее, хотя можно ответить и "не знаю".
Спасибо.

// dearas

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

> ну понятно, в первом случае удаляется 10 объектов, во втором один. Насколько я помню, во втором случае поведение вообще не определено. Так что ты хотел сказать ? :)