Кстати, замечено, что дельфиноводы - самые обидчивые, хуже даже похапешников, лиспозадротов и однососников. Стоит случайно дельфю их любимую задеть, так сразу вонь поднимается.
По ссылке с SQL.ru есть ссылка на gamedev, там забавный разбор скорости работы разных версий Delphi и CPP на одной задаче сделан, до ассемблерных листингов дошли. http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=78283&page=28
В области юзер-интерфейсов "ублюдочный VCL" и так эффективнее чем джаво. Но вообще-то у них разные ниши, с таким же успехом ты мог бы утверждать, что водители грузовиков могли бы заткнуть за пояс врачей стоматологов.. Или наоборот..
> Язык называется "обжект паскаль", а не "Дельфи".
Не перди в лужу, язык так и называется Delphi Language. Object Pascal-ем он назывался до 7 версии.
> Зачем там сборщик мусора?
Потому что в любом приличном языке, кроме портабельных ассемблеров и паразитирующих на них макрорасширениях, есть сборщик мусора. Не барское это дело, следить за памятью, этим должна заниматься машина.
>> стандартизировали
>Зачем? Что бы убрать с рынка фри-паскаль?
Чтобы не привязывать потенциальных клиентов к решениям одной фирмы, и, таким образом, сильно повысить привлекательность продукта. Смотри на Java EE для примера.
> А он к ней и не привязан.
Привязан. Там низы растут от окошек, а надо, чтобы окошки росли от низов.
> В области юзер-интерфейсов "ублюдочный VCL" и так эффективнее чем джаво.
Угу, расскажи нам про Layout manager-ы. Без них ни одна библиотека не имеет морального права называться библиотекой графического интерфейса пользователя.
> Но вообще-то у них разные ниши,
Угу, джава занимает большую часть рынка, а дельфи потихоньку утаскивают на кладбище. Если язык не может потенциально занять все ниши, это либо академическая игрушка, либо говно.
>Посмотрел бы я, как твоя быдложабка занимает нишу shell-ов.
Тю. На жабке спокойно ваяют себе скриптики те, кто в теме, а те, кто смог дочитать до Groovy и http://groovy.codehaus.org/Groovy+Shell так вообще про bash, ksh и zsh забыли.
>По ссылке с SQL.ru есть ссылка на gamedev, там забавный разбор скорости работы разных версий Delphi и CPP на одной задаче сделан, до ассемблерных листингов дошли. http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=78283&page=28
>лично меня сильно радует количество знающих ассемблер. Пару лет назад я даже не представлял, что можно вот так, на гейм-программерском форуме сидеть, по результирующему асм-коду сравнивать оптимизации компиляторов и большинство будет "в теме"
Бггг. Лично мне показалось, что многие там как раз не "в теме"(просмотрел только предложенную страницу треда). Не указаны параметры сборки и под каким целевым процом идёт сравнение. Например, рассуждения что "трюк" с lea будет быстрее пары mov/add для современных процов неверно, и сетование на наличие каких-то переменных в памяти, а не в регистрах тоже не скажется на производительности, т.к. они будут в л1-кэше. В общем, некорректно паскалисты скоростью мерятся.