LINUX.ORG.RU

Программирование интерфейса: как?


0

0

Предположим, что пишу я морду для кое-каких вычислений. Как расположить виджеты, назначить коллбэки -- понятно и просто.

Но из-за отсутствия опыта возникает следующая сложность: часть кнопок должна что-то делать только при определенных условиях (загружены ли данные, обработаны ли, как выводятся и т.п.). Программирование такого поведения "в лоб" постоянно приводит к спагетти-коду.

Логичный вывод: должны существовать модели/абстракции, как принято устраивать работу относительно сложных интерфейсов. Что бы вы могли посоветовать?

Только, пожалуйста, максимально доступно :)

смотри как другие реализуют — читай чужой код проектов, кои тебе нравятся

или можно как-то по-другому?

anonymous
()

Fudgets и иже с ними. Это если "как надо". А вот "как принято", это не ко мне однозначно.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от scabarocci

>Fudgets -- это конкретный тулкит для конкретного языка. Мне интересны более общие концепции

а здесь почти по десятому правилу Гринспуна - в любом проекте хорошее решение поставленной тобой задачи будет выглядеть наподобие Fudgets (или Grapefruit). практически независимо от языка

jtootf ★★★★★
()

Для оприсания интерфейсов с выраженными состояниями хорошо подходит конечно-автоматная модель

Burbaka ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.