LINUX.ORG.RU

C или C++ что выбрать

0

0

День добрый! Я начинающий программист, очень хочется писать под Linux. Что же мне выбрать C или С++? Порекомендуете! Заранее спасибо!

anonymous

Мне лично, больше нравится С99.

hibou ★★★★★
()

С Си будет жить проще. Когда станет не хватать, учи сразу схему/лисп

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

в направлении сетевых приложений, в частности в области Ldap.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от madcore

>А в каком направлении хочется писать?

Настенная живопись, то бишь расписание стен остатками живых программистов.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от ttnl

Да и лучше не учить, а решать какие-нибудь задачи, используя Си как инструмент. Практика в первую очередь.

ttnl ★★★★★
()

Если ничего до сих пор серьзного не написал, то лучше всего начать с C. Потом к чему-нибудь более специализированному и удобному в своей области.

Существует обоснованное мнение, что если на чём то пишешь, то нужно знать как оно работает. т.е. используешь Java - разберись с устройством VM и GC. Используешь Python - напиши пару интерпретаторов. Используешь C - учи asm. ;)

naryl ★★★★★
()

Тему сперва в talks, потом в топку :)))

А вообще, конечно pure C :) или С & glib

petrosha ★★★★★
()

Недавно в Москву приезжал дядька из МС, говорил, что они давно уже экспериментируют с Хаскелем. Уверял, что ФП и в частности Хаскель - это очень круто, потому что можно автоматически распараллеливать код, а это сейчас очень важно в свете многоядерных процессоров.

anonymous
()

Кстати, есть еще C#! :)

hibou ★★★★★
()

не знаю, может и смотрели, но упомянул он только о Хаскеле

anonymous
()

>Недавно в Москву приезжал дядька из МС, говорил, что они давно уже экспериментируют с Хаскелем.

вас это удивляет? ghc разрабатывается в microsoft research'е

>Уверял, что ФП и в частности Хаскель - это очень круто, потому что можно автоматически распараллеливать код, а это сейчас очень важно в свете многоядерных процессоров.