LINUX.ORG.RU

Кросплатформенный программинг с минимальными затратами.

0

0

Вообще я не профессиональный программер. Мне нужно делать проги под винду, но чтоб программить под Линуксом. Причём при переносе делать минимум(лучше вообще никаких) изменений. Знаю более-менее хорошо Перл, ПХП, кое-как C++, ну там Паскаль, Басик, VB. Чтобы вы мне посоветовали изучить (как можно за меньшее время изучить), чтобы я мог писать кросплатформенные проги.

★★★

Если нужно писать консольные проги, то посмотри работу с #define

#ifndef _WIN32 #endif

и т.д.

Для графики. Попробуй Kylix. Или разбирайся с QT.

anonymous
()

последнему ананомусу: а почему не Gtk+? Они имеют _гораздо_ более удобный API.

anonymous
()

а что, gtk+ под винду уже живет (в смысле юзабельно) ?

если нет претензий к "разукрашенности" виджетов можно посмотреть tcl/tk или есть масса кроссплатформенных гуевых тулкитов --- fltk, wxwindows, ...

anonymous
()

gtk+2 живет в винде спакойно, я xchat на нем под виндой юзаю

anonymous
()

Tcl/Tk или Python+GTK. Если денег не жалко - Python+PyQt.

Antichrist
()

Бери Java и не мучайся с кросплатформенностью )

Aleks_IZA
()

Я выбрал для себя Glade + Gtk--2.0 (С++ инт. для Gtk+) + GNU C++ 3.2
Собирается и работает без изменений как на Linux так и под виндой.
Главное в Gtk+-2.0 вся работа с текстом в UTF8 так что с переносом русского проблем нет вообще.

Cсылки:
Gtk--:
www.gtkmm.org
Gtk-- собранный под win32:
www.pcpm.ucl.ac.be/~gustin/win32_ports/
MinGW:
www.mingw.org

bada
()

А я выбрал mingw и FOX. Пока удовлетворяет. Собственные видгеты легко рисовать. Сама тоже маленькая. Но есть свих глюки (у кого их нет :))

Но посматриваю в сторону gtk

anonymous
()