LINUX.ORG.RU

KDevelop 3.5.1 vs Eclipse 3.3.2

0

0

собсно сабж. Что лучше выбрать? Я новичек в программировании под линух. Надо будет делать си-шный проект для реал-тайм систем. В какой идешке меньше глюков? Где компилятор и дебагер менее глючные? На мой первый взгляд КДевелоп более "дружелюбный" (не составило проблем не залазя в мануалы создать и скомпилить проект) но с оч херовой хелпой. Еклипс не такой дружелюбный, но хелпа мне понравилась.

Дистрибутив - Fedora 9.

ЗЫ: других идешек нет и врятли будут :)

Ответ на: комментарий от Legioner

я ж написал, что больше нечего нету и врятли будет :)

Homsky
() автор топика

>Где компилятор

дорого вам дальняя, компилятор везде один, он на всю систему один...

>но с оч херовой хелпой

освой man и гугль...

>Еклипс не такой дружелюбный

привыкаешь к этому максимум за неделю

st0ke
()

Осмелюсь предложить Code::Blocks из репозитория или VIM.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> vim + ddd

+1 Достаточно удобно и наглядно.

Если стоит уж очень серьёзный выбор - kdevelop (правда пользовал очень давно, но вроде тенденций к испоганиванию у него небыло).

А вообще на вкус и цвет...

iBliss
()

> для реал-тайм систем.

Под QNX был очень неплохой Momentics IDE на основе Eclipse. С профилировщиком, анализ утечек, code coverage, сбором данных через что-то вроде dtrace, можно было подключиться к целевой системе и вживую там всё посмотреть.
Но модули, которыми отличается Momentics от Eclipse все закрытые, оно ЕМНИП платное. Так что под линуксом разницы особой нет, всё равно какими-то средствами придётся из консоли пользоваться.
Можно конечно, покопать гугл в сторону Momentics /Eclipse, может что из модулей есть аналогичное открытое.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iBliss

Ну насечет того что компиляторы одинаковые, я начал догадываться :) Просто я тут на форуме встречал фразы, что типа КДевелоп глюковатый... Вот собсна хотелось узнать у опытных людей - что менее глюкавое из сабжа :)