LINUX.ORG.RU

Проблеммы с отрисовкой при использовании индексных массивов OpenGl


0

0

Предистория собственно сам проэкт - игра лабиринт. на данном этапе надо нарисовать нарисовать кубик и использовать для отрисовки индексные массивы. со стандартной отрисовкой кубик рисовался нормально сейчас же получается вот такая фигня: http://dump.bitcheese.net/images/html/seveboj/le.jpeg.html какие могут быть тому причины? вот сам проэкт: http://dump.bitcheese.net/files/rukujaz/LabirintEditor.tar.bz2 используемые инструменты c++, qt, opengl. создание массивов вершин и индексов происходит в файле boxcretor.h


вот такая еще фигня обнаружилась:
IVerticalPlane и IVerticalPlaneNext - две противоположные стороны бокса перед рисованием IVerticalPlaneNext должно изменяется Position.z на заданную ддлину бокса и он должен рисоватся сдвинутым ... а оно и если сдвигать и если закомментировать изменение Position.z рисует одноитоже...

Stvad
() автор топика

я щас буду громко ругаться, возможно даже матом…

ловите патч.

begin-base64 644 LabirintEditor.patch.bz2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====
декодировать uudecode. дальше всё интуитивно понятно.

зы: надеюсь, я угадал, что требовалось ;)

arsi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от arsi

спасибо благодоря вам я научился декодировать base64, налаживать патчи,
и после его применения 2 стороны отрисовываются правильно надеюсь я на приме смогу сделать чтоб отрисовывались номально и остальные стороны...))))

Stvad
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stvad

да пожалуйста, подобные знания вам ещё очень пригодятся ;)

а если ещё и английский подучите… ;)

кстати, а зачем разбивать стены на столько треугольников? они (стены) потом будут ломаться/деформироваться?

arsi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stvad

ну и количество их(треугольников) регулируется...
З.Ы вы случайно не подскажите как подключить этот виджет к главному окну сделаному в qt-designer?

Stvad
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stvad

> З.Ы вы случайно не подскажите как подключить этот виджет к главному окну сделаному в qt-designer?

элементарно: http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3998210#comment-3998565

должно получиться примерно такое [второй патч, инкрементальный (накладывать поверх исходника, на который был наложен предыдущий)]:

begin-base64 644 LabirintEditor.2.patch.bz2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====

arsi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от arsi

спасибо только я ж доделывал потом чтоб отображались остальные части куба.
насколько я понимаю патч прийдется руками по кускам нлаживать?

Stvad
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stvad

> насколько я понимаю патч прийдется руками по кускам нлаживать?

скорее всего, нет. мои изменения затронули только main.cpp (вместо myglwidget создаётся mainwindow), mainwindow.ui (промоут добавил), myglwidget.h и myglwidget.cpp (внёс необходимые изменения в конструктор). если ваши исправления с моими не пересеклись, то патч ляжет гладко.

arsi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.