Привет привет всем. Думаю многим здесь известен Steve Yegge, работающий в данный момент (вроде бы) в гугле. Читая его блог нашел много интересных идей. К сожалению не всегда понимаю, о чем он там пишет. Часто встречается какой-то непонятный сленговый английский =)
Наткнулся на интересную статью - http://steve-yegge.blogspot.com/2007/12/codes-worst-enemy.html
Хотелось бы лучше понять слова Стива, а так же обсудить с вами данный вопрос.
Если в кратце - Стив рассказывает о игре, которую он написал на Java. Разработка шла много лет. Писал игру ради своего же удовольствия. Постепенно размер исходного кода привысил 500.000 строк. И это очень напрягло Стива.
По его словам главный враг кода - размер. (если я правильно перевел со своим «превосходным» английским) Код из 1.000.000 строк практически невозможно поддержить одному человеку. По крайней мере очень тяжело, и не всегда оправдаyно. Не говоря уже о том, что эклипс просто не сможет загрузить и проиндексировать проект такого размера (по словам стива). Хотя java-комьюнити постоянно твердит о том, что с приходом современных IDE размер кода не имеет значения.
Вспоминаю хорошую фразу из поста Стива - «Современные IDE это отличные инстурменты, но они работают с горой грязи(мусора)».
Конечно же, есть проекты в которых один миллион строк является супер-результатом оптимизации. Но в рядовых случаях, по словам автора, всё наоборот.
Простите, возможно этот пост покажется глупым, но эта тема действительно интересна мне.