LINUX.ORG.RU

Разыскиваю вменяемые ресурсы по проектированию эргономичных UI для «рабочего» применения


0

0

Что надо? Иллюстрированные описания интерфейсов пользователя для POS, всяких касс и прочих мест, где специально обученные макаки вводят информацию очень-очень быстро, где на их ошибки указывается мягко, но явно, и система 1) не мешает, 2) не напрягает через полсмены.

Также приветствуются ссылки на всякие статьи-книжки с основными принципами как надо-как не надо.

А то я тут к одной хрени приделал веб-морду, навесил хоткеев — но все равно через одно место. Через полчаса в шкуре складской макаки я ненавидел и себя, и то, что сотворил (хотя _тогда_ заказчик нахваливал — но у него тогда и макак было меньше). Плюс еще проблема та, что свободные для использования хоткеи на линаксе и маке одни, а на венде, где все деплоится — другие.

★★★★★

Последнее исправление: shimon (всего исправлений: 1)

Странно, useit.com не открывается у меня.

А можете показать какую-нибудь свободную (или несвободную, но чтобы видно было скриншоты хотя бы) программу такого рода (data entry), которую хотели бы поставить в пример разработчикам? Ну там vim общеизвестен эргономикой, но у него формат данных свободный, а если формат этот самый прибит гвоздями (данные табличного типа всякие)?

shimon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shimon

пользователя для POS, всяких касс и прочих мест, где специально обученные макаки вводят информацию очень-очень быстро, где на их ошибки указывается мягко, но явно, и система 1) не мешает, 2) не напрягает через полсмены.

Ну там vim общеизвестен эргономикой, но у него формат данных свободный, а если формат этот самый прибит гвоздями (данные табличного типа всякие)?

Как-то это слабо коррелирует друг с другом. По сабжу же - посмотри пообщайся с народом, который работает на кассах или продает жд/авиабилеты и пр. - там, где эти самые терминалы реально используются. Вимом там, кстати, и не пахнет. Хотя да, интерфейс зачастую текстовый.

bibi
()
Ответ на: комментарий от bibi

POS терминал кстати - это совсем из другой оперы. Время пребывания юзера около терминала - пара-тройка минут. Пять с учетом попытки впихнуть купюры в кешин. Это явно не 'место для макак'.

bibi
()
Ответ на: комментарий от bibi

> POS терминал кстати - это совсем из другой оперы. Время пребывания юзера около терминала - пара-тройка минут. Пять с учетом попытки впихнуть купюры в кешин. Это явно не 'место для макак'.

Имею в виду POS, у которого в течение смены пребывает кассир. Так понятнее?

shimon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bibi

> Как-то это слабо коррелирует друг с другом. По сабжу же - посмотри пообщайся с народом, который работает на кассах или продает жд/авиабилеты и пр. - там, где эти самые терминалы реально используются. Вимом там, кстати, и не пахнет. Хотя да, интерфейс зачастую текстовый.

У нас на Укрзалізниці интерфейс текстовый, и вроде достаточно умный даже — там курсор можно свободно гонять по всему экрану, и оно работает точно так, как будто заполняешь бланк. Но при этом, то ли кассиры не умеют быстро перемещаться между полями, либо система не умеет.

(Говорят, у ней внутре соляра. Я даже готов верить, потому что видел перезагрузку терминала.)

shimon ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.