Написал программу на Си, которая использует OpenGL 3D через SDL. Не особо сложная программа (курсовик по просчёту и моделированию физ.явлений). На всякий случай решил портировать курсовик под Windows (мало ли что будет при сдаче). Портирование - отдельная песня с участием той самой матери, но результат поразил - программа работала ВООБЩЕ безо всяких тормозов, хотя на Linux ни разу не получалось догнать выставленный FPS. Вопрос: КАК может быть такое, что под загаженной Windows (не переставлял года эдак два) трёхмерное приложение OpenGL работает ощутимо быстрее, нежели под Linux.
P.S. Linux Mandriva 2010 Free, KDE, GCC, SDL свежие из апдейт репозиториев, драйвер nvidia проприетарный на nVidia GeForce 4 MX 440; Microsoft Windows XP SP2 и Microsoft Visual Studio 2005.
И ещё вопрос: есть ли средства, методы или хотя бы туториалы по проведению полного профилирования быстродействия домашнего компа? Под ту же Mandriva
Заранее спасибо.