Итак, что бы сделать графический объект (со всякими няшками, типа кручения, вращения, столкновения с другими объектами и т.д.) нужно воспользоваться вот такой схемой:
QGraphicsItem // тут рисуем объект
QGraphicsScene // сюда впихиваем рисованные объект/ы
QGraphicsView // здесь отображаем то, куда впихали объекты
У QGraphicsItem и QGraphicsScene есть свой набор координат. А что делать, если у меня есть график со шкалой (шкала соответствует *Scene), и объект (допустим треугольник, который *Item) и края объекта должны соответствовать этой шкале? У них же разные системы координат выходят.
Ответ на:
комментарий
от rival
Ответ на:
комментарий
от amonymous
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Вопрос про QGraphicsView (2014)
- Форум Помогите разобраться в расположении конфигов =) Запутался в конец! (2004)
- Форум координаты скоординировать (2017)
- Форум Перевод координат (2013)
- Форум Координаты bash (2018)
- Форум Запутанная связь (2017)
- Форум iptables. Запутался. (2010)
- Новости SCO запутались (2004)
- Форум Iptables .... запутался (2005)
- Форум IPsec запутался. (2006)