LINUX.ORG.RU

Алгоритм minimax


0

0

Имеет ли значение знак выигрыша?

Вот здесь (http://en.wikipedia.org/wiki/Minimax) сказано что

For every two-person, zero-sum game with finite strategies, there exists a value V and a mixed strategy for each player, such that (a) Given player 2's strategy, the best payoff possible for player 1 is V, and (b) Given player 1's strategy, the best payoff possible for player 2 is −V.


А так же во многой литературе в примерах «0» это ничья, «+» - победа одной стороны "-" - другой.

Но как мне кажется алгоритм должен работать с любыми числами.

★★★★

Как это связано с темой «программирование и разработка ПО под Linux/Unix»?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Очень прочно - никак. И связь ты эту не отменишь.

OxiD ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mclaudt

Ну я в принципе тоже так думаю, просто мало ли может етсь како-то нюанс, хотя это же просто обход дерева.

OxiD ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от OxiD

Кажется, я понял, про что ты. В т.н. антагонистических играх часто подчеркивается что выигрыш_игрока_A = -выигрыш_игрока_B. Однако основные выкладки сохранятся даже если сдвинуть их на произвольную константу, так что выигрыш_игрока_A = -выигрыш_игрока_B+C.

mclaudt
()

Лучше забей на минимакс — своди задачу к линейной и решай чем-нибудь классическим.

Думаю, что для линейных задач даже библиотека найдется...

ien
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

>Выходит, что и соотношение выигрыш_игрока_A = -выигрыш_игрока_B*K+C также сохраняет выбор стратегии.

Так точно.

ien
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.