Несколько сумбурные мысли. Может кто дополнит, если кому интересно.
Исходные данные. Есть (сильно кастомизированная под конкретную организацию) bugzilla, юзается в т.ч. и как help-desk. Также используется DokuWiki как база знаний + различные плагины.
Пересмотрел много Project management software, но нигде, это понятно, нет таких навороченных багтрекеров как bugzilla и таких навороченных wiki как dokuwiki. Поэтому:
Задача. Связать все (bugzilla + dokuwiki) воедино для того, чтобы программный проект выглядел как проект. Назовем систему, например, PMS1
* web интерфейс
* интеграция с bugzilla и dokuwiki:
* Под новый проект автоматически создается отдельный продукт в bugzilla
* PMS1 хранит структуру задач, которая раскладывается в иерархию зависимых багов в bugzilla
* переписка ведется напрямую в bugzilla
* ответственность, приоритеты, сроки — в PMS1 не хранится. Из веб формы PMS эти данные заносятся в bugzilla и могут потом быть напрямую изменены в bugzilla
* отчеты, списки багов в bugzilla
* ТЗ, постановки задач и прочее — в dokuwiki
* экспорт для печати и утверждения в бумажном виде - odt-плагин dokuwiki
* где хранилище файлов - FIXME(использовать svn в качестве backend)? хранилище файлов допускает подкаталоги.
* планирование проекта: начало, вехи, deadline
* PMS1 должна отвечать на вопрос «на каком этапе выполнения находится задача в данный момент и кто за нее отвечает» для периодического отчета начальству
* «интеграция» с svn, bugzilla, dokuwiki на уровне коротких ссылок - аналог фичи InterWiki в dokuwiki
* уведомления об изменениях в проекте по емайл, RSS
Похожие темы
- Форум Управление проектами (2015)
- Форум управление проектом (2014)
- Форум Управление проектами (2009)
- Форум Управление проектами (2007)
- Форум Управление проектами (2007)
- Форум Система управления проектов (2010)
- Форум Системы управления проектами (2009)
- Форум Управление проектами ПО (2016)
- Форум [экзамен]Управление проектами (2009)
- Форум Система управления проектами. (2006)