LINUX.ORG.RU

Какой игровой движок лучше выбрать начинающему?


0

0

Подумываю покопаться в свободных игровых движках и что-нибудь поделать. Представления об устройстве игровых движков имею слабые.

Какой движок лучше всего выбрать для начала?

Требования: 1. Как можно меньше прикручивать сторонних средств для достижения цели. 2. Рабочий SDK для контента. 3. Наибольшая простота разработки. 4. Полностью готовые вроде ioquake3 и id Tech 4 не годятся - реализация, к примеру, боевой системы и т.д. нужна отдельная.

В перспективе хочется сделать недоклон Diablo (с возможностью доведения его до полноценного клона дьяблы без костылей. Разумеется - никаких гарантий даже того, что он его разработка будет даже начата).

Желательно, чтобы недостающие части можно было реализовывать на Python (на C++ это будет гораздо дольше).

То есть нужен движок JFF, простой в освоении и использовании, и при этом чтобы он имел потенциал для создания полноценных игр. Хотелось бы узнать также мнение тех, кто с этим делом сталкивался, но с учётом того, что рекомендации будут даваться абсолютно новичку.

P.S. Насчёт контента вопрос не встаёт - Just For Fun же изначально.

★★★★★
Ответ на: комментарий от fat_angel

Оно не подойдёт - узко заточено под Fallout-подобные игры.

Quasar ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bk_

Ogre - всего лишь графический движок, к которому надо очень много чего прикручивать, плюс нет вменяемого инструментария для разработки к ему контента.

Quasar ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

> А кто что скажет об Irrlicht

Малофункциональный, API не удобный. В общем смотрел я как-то - не впечатлило. Смутно помню, там был пример - создание комнаты. Кода - совсем ничего. Потом пример - создание комнаты, и возможность стрелять каким-то шариком. Кода прибавилось раза в 4!

different_thing
()

Ogre в качестве графики + ODE ( http://ode.org/ ) в качестве физики при желании ODE можно заменить на BulletPhysics. но лично мне API ODE кажется удобнее

anonymous
()

пардон, про дьяблу не прочитал. если игра в изометрии/2д то и движок как таковой не особо нужен. юзай SDL, все остальное реально допилить руками.

и да, питон не нужен

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

и да, питон не нужен


Убей себя об стену. Для игры сложнее тетриса нужен скриптовый движок - для удобства разработки. Будешь грубо говоря диалоги/квестовые действия писать на C/C++?

Соотвественно, писать самописный - NIH. А питон там или чтото еще(луа) дело десятое.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Игрался с Panda 3D на Python'е, но совсем чуть-чуть. Впечатления: всё просто и легко; производительность не очень (может у меня руки кривые); API какое-то… ну, скажем, не так аккуратно и по полочкам, как в OGRE. Хотя, думается, если поглубже разобраться, то указанные проблемы решаемы. В целом, приятная штука.

undet
()

Всем спасибо. Буду думать. Начну, пожалуй, с хелловордов на SDL.

Quasar ★★★★★
() автор топика

Quasar! Насчет движка и Диабло, стукните мне, пожалуйста, на мыло: igor{тчк}gutnik@гугельмайл.com

the_coder ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.