Подумываю покопаться в свободных игровых движках и что-нибудь поделать. Представления об устройстве игровых движков имею слабые.
Какой движок лучше всего выбрать для начала?
Требования: 1. Как можно меньше прикручивать сторонних средств для достижения цели. 2. Рабочий SDK для контента. 3. Наибольшая простота разработки. 4. Полностью готовые вроде ioquake3 и id Tech 4 не годятся - реализация, к примеру, боевой системы и т.д. нужна отдельная.
В перспективе хочется сделать недоклон Diablo (с возможностью доведения его до полноценного клона дьяблы без костылей. Разумеется - никаких гарантий даже того, что он его разработка будет даже начата).
Желательно, чтобы недостающие части можно было реализовывать на Python (на C++ это будет гораздо дольше).
То есть нужен движок JFF, простой в освоении и использовании, и при этом чтобы он имел потенциал для создания полноценных игр. Хотелось бы узнать также мнение тех, кто с этим делом сталкивался, но с учётом того, что рекомендации будут даваться абсолютно новичку.
P.S. Насчёт контента вопрос не встаёт - Just For Fun же изначально.