LINUX.ORG.RU

Самый практичный язык


0

1

Предположим понадобилось *быстро* написать какую-то программу (для личных целей). Скорость работы, размер исходника или бинарника и прочее не интересуют — важно напсиать программу, которая делала своё дело. (Например, я хочу написать небольшой «геометрический» язык, чтобы перебором решать геом. задачи). Какой язык больше всего подходит для таких целей?

Вероятно, это какой-нибудь сверхвысокоуровнейвый скриптовой язык, типа перла. Но у меня опыта мало, а учить всё подряд не охота. Подскажите, пожалуйста.


Кстати, предлагаю мини-контест. Ради интереса, если вы утверждаете, что на языке X можно быстро и практично решить какую-либо проблему, возьмите скрин-рекордер, любимую среду программирования и запишите с нуля, без подготовки, ваши конктретные действия по решению произвольной по вашему выбору задачи средне-низкой сложности.

xio
()
Ответ на: комментарий от elipse

>>Никто и не требует.

Ты судишь о Tcl исходя из возможностей пистона,

Я сужу о Tcl, исходя из своих потребностей.

а это таки разные вещи, как тебе и не противно.

Возможности Python и Tcl разные, да - Python может всё, что Tcl, и еще много чего. И мне это нисколько не противно.

Эту репутацию Tcl я не обменяю и на десяток либ и одноразовых плюшек от пистона или жабы.

Даже если бы ты и хотел - никто не даст тебе полезную работащую библиотеку в обмен на какую-то «репутацию».

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

>> Даже если бы ты и хотел

то я бы это сделал сам.

О да... лет через 10 вышла бы бета-версия.

Это ?:

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=5366116&cid=5374705

А что «это» - «околопитоновый зоопарк Дебиан»? Или «описанной там информации мне не хватило»? Это проблемы Дебиан или анонимуса.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ты дурку врубил снова свою ?

Dеbian Lenny
tcl 8.3, tcl 8.4, tcl 8.5 - это охват в десять лет и одна для всех сборка tcllib.