LINUX.ORG.RU

C# и Linux.


0

0

Как вы думаете, каковы перспективы языка C# на платформе Linux, Mono в сравнении с теми же Java и C++. Я начинающий программист, но образование в области экономики, потому больше интересует ООП, в перспективе - что-нибудь системное. Какое мнение вообще относительно этого языка, вне проблем с лицензией.

anonymous

IMXO никакие

anonymous
()

Язык перспективный, но его широкое распространение под линукс маловероятно.

gpg
()
Ответ на: комментарий от PETER

Но позиционируется как основной язык для платформы .Net Framework. Для этого мелкомягкие заявляют, что C# заменит C++ и значительно лучше сопровождают этот язык, чем C++ в своей Visual Studio. Слышал я, что один известный автор издания O'Reilly по C# восхищался C# и сказал, что лучше пойдет к стоматологу, чем будет писать на managed С++. А в сети выложили очередную версию mono.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что в ней такого плохого, в "ООП-ной параше"? Факториал на C# не рассчитаешь, но считается, что ООП программы в своей сфере надежнее. Ведь Python и Ruby тоже языки ООП, но в Linux признаются.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Просто ООП - плохая модель. Ну не плохая, средненькая - без разницы. Плохо, когда из посредственности пытаются вылепить серебрянную пулю...

anonymous
()

ИМХО переспективы никакие... И вот почему - слишком много уже написано в линуксе на C/C++ да еще и Perl'е. Чтобы ввести новый язык, он должен предоставлять очевидные преимущества в работе. Например питон, сочитая мощь полного OOP, имея огромую библиотеку стандартного API и являясь кроссплатформенным стал популярен очень быстро (вы ведь не забыли, что питон еще достаточно молод ;)

А вот скажите мне какие плюсы дает C#? Че то не видно никаких, и сколько я не читал обзоры мелкомягких - так и не проникся им.

svyatogor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svyatogor