LINUX.ORG.RU

Тем кто не любит Qt.

0

3

Тем, из числа разработчиков, кто не любит Qt просьба в этом треде аргументированно указать его основные (с вашей точки зрения) недостатки, а также средства, которые их не имеют.
Впрочем, любителей Qt это тоже касается.

Вопрос встал в связи с тем, что я еще не совсем программист (2 курс), но сейчас практически все пишу на С++ с использованием Qt (если требуется и оправдано, конечно). Возможно, я упустил из виду другие интересные и удобные средства разработки.

//Лисп не предлагать.

//Модераторам: Уважительная просьба перенести в толксы, если считаете, что в девелопменте этому не место.

★★★

Последнее исправление: unikoid (всего исправлений: 1)

такие треды нужно резать по 4.3 с (-20), потому что умный человек сам найдет ответы на такие вопросы, а троллям нужно давать по шапке.

mono ★★★★★
()

Зря ты так от лиспа сразу отгораживаешься.
На мой взгляд тебе стоит для расширения кругозора изучить еще яву и что-нибудь из функциональщины. Тогда ты сам сможешь делать выбор.

А вообще Qt хорош и замечателен. Если чего-то и не хватает, так это автоматической сериализации. Но это мечты... (Хотя, возможно, я просто плохо почитал документацию).

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

Конечно мечты. Ибо это требует интерскопии объекта

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Да что у вас за мода, порезать все и вся вокруг?
Может быть человеку на самом деле это важно и он не может определится. Я тоже в свое время был в подобной ситуации.

trex6 ★★★★★
()

1. Нельзя копировать QObject, из-за этого обилие указателей в библиотеках Qt и коде, написанных с его помощью. 2. Сигнатуры сигналов проверяются в рантайме. Тут есть недостатки, но есть и достоинства. Хотелось бы всё-таки сигналы на шаблонах.

anonymous
()

Это ненавязчивое предложение грохнуть тему?

unikoid ★★★
() автор топика

>На мой взгляд тебе стоит для расширения кругозора изучить еще яву
Да, тоже думаю об этом.

и что-нибудь из функциональщины.