LINUX.ORG.RU

Тем кто не любит Qt.

0

3

Тем, из числа разработчиков, кто не любит Qt просьба в этом треде аргументированно указать его основные (с вашей точки зрения) недостатки, а также средства, которые их не имеют.
Впрочем, любителей Qt это тоже касается.

Вопрос встал в связи с тем, что я еще не совсем программист (2 курс), но сейчас практически все пишу на С++ с использованием Qt (если требуется и оправдано, конечно). Возможно, я упустил из виду другие интересные и удобные средства разработки.

//Лисп не предлагать.

//Модераторам: Уважительная просьба перенести в толксы, если считаете, что в девелопменте этому не место.

★★★

Последнее исправление: unikoid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yoghurt

>Костыль и лишний слой

/me затрудняется ответить, в чем может быть проблема с кодогенерацией, которую раз настроил и забыл

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KblCb

не задавался вопросом, где находится его svn или чего они там используют

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

> Я не понял, тебе трудно настроить в таблице поведение выделения?

А таблице нельзя настроить поведение выделение current item'а

namezys ★★★★
()

> Кто мешает использовать Qt и Boost вместе?

Кстати, они у меня нормально живут. И сигналы/слоты из boost'а тоже

namezys ★★★★
()

Надо не selection, а current. А вот current может быть только один

namezys ★★★★
()

> кто не любит Qt просьба в этом треде аргументированно указать его основные (с вашей точки зрения) недостатки, а также средства, которые их не имеют.

толстый он. И с каждой версией всё толще. Те же fltk, fox toolkit, Ultimate++, wxWidgets поскромнее будут. Или вообще какой-нибудь минималистичный GUI тулкит.

Хотя, с современными винчестерами это non-issue. У Qt отличная документация, и в целом довольно неплохо отлажен. Плюс, это не только GUI тулкит, а ещё много всего (это же минус, если это «много всего» в приложении не нужно, но плюс, что не надо изобретать велосипед).