Учу сокеты.Есть клиент и сервер,которые связываются через STREAM сокет. Принцип такой:
Сервер ожидает входящих соединений,принимает строку от клиента,затем посылает её всем подключенным клиентам.
После отправки сообщения на сервер,ответ от сервера запаздывает на 3 сообщения,то есть при вводе в терминале клиента получим нечто подобное
Input message:fff
Input message:hhh
Input message:aaa
selectserver: gotmessage from (null) on socket 4, MSG: fff
Input message:sss
selectserver: gotmessage from (null) on socket 4, MSG: hhh
Input message:ggg
selectserver: gotmessage from (null) on socket 4, MSG: aaa
Input message:jjj
selectserver: gotmessage from (null) on socket 4, MSG: sss
Это что,особенности работы сокетов на конкретной системе,или что-то другое?
Исходники:
Сервер
http://codepad.org/x6er1a9p
клиент
http://codepad.org/7W9dGhU1
Форматирование кода немного неудачное,это потому,что там табы вместо пробелов :(

Ответ на:
комментарий
от deadman




Ответ на:
комментарий
от deadman

Ответ на:
комментарий
от guilder

Ответ на:
комментарий
от pragmadevel

Ответ на:
комментарий
от guilder

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Клиент-Сервер Socket linux (Система обмена сообщениями) (2014)
- Форум Roundcube не приходят сообщения (2019)
- Форум gtk: как заставить gtk_label_set_text() обновлять текст немедленно? (2019)
- Форум немедленный suspend (2015)
- Форум Немедленный бан? (2007)
- Форум Убейте немедленно! (2007)
- Форум SNMPTrap. Сообщения приходят в hex (2020)
- Форум Необходимо распознавать приход сообщения skype (2014)
- Форум колесико мыши - запаздывание реакции (2017)
- Форум Запаздывание выхода из сна (2022)