Пишу клиент для одной онлайн игры, сделанной соответственно на быдлофлеше. Все бы хорошо, если бы не одно но. Там, где флешка глобальная и, соответственно, быстрая, например, бой между двумя персами, флеш жутко тормозит, все не плавно, а дерганно как-то что-ли.
Собственно, код добавления вебкита:
QWebView *webView = new QWebView();
webView->page()->settings()->setAttribute(QWebSettings::JavaEnabled, true);
webView->page()->settings()->setAttribute(QWebSettings::PluginsEnabled, true);
ui->gridLayout->addWidget(webView);
QString mainUrl;
mainUrl = "адрес игрушки";
webView->load(QUrl(mainUrl));
Мелкие флешки отобржажает нормально, а вот с большими такая трабла.. В хроме, огнелисе, родном клиенте игры все пучком. Гугление вывело на один сайт, где чувак вроде бы решил проблему такую же, но вот что-то на ночь глядя никак не распарсить - как? Собственно, вот его ответ:
Решено, непонятно только почему такое происходит в Windows XP, вообщем QWebKit вставлял через дизайнер, в коде который сгенерировал дизайнер. Парент для webkit'a был CentralWidget (QMainWindow->centralWidget), изменил парент на сам QMainWindow и flash начал воспроизводиться. Самое смешное, что старый вариант превосходно работал в Windows 7 и глюки были только в Windows XP. очередной сюрприз от тролей
К слову, в данный момент тоже пытался запустить свою поделку в хрюше, лаги такие же, как и при сборке в генте - флеш жутко тормозит.
Наставьте на путь истинный, подскажите, как быть!
З.Ы. Да, да, флеш не нужен, я понял, проходите дальше.