Хочу написать маленький raytracer чтобы тестировать на нем некоторые идеи для применения их в коммерческом рейтрейсере.
Покритикуйте мой вывод о неприменимости хаскеля для этой цели.
Сначала я подумал что это хороший язык для того чтобы писать всякие экспериментальные штуки, пусть будет медленней, зато меньше источников ошибок и меньше войны с самим языком. и, на первый взгляд, область подходящая для языка.
А сейчас мне кажется что от хаскеля будет больше проблем, потому что основная задача которую я буду чаще всего решать в этой проге - пересечение луча со всякими хитрыми поверхностями и вычисление интегралов по странным функциям для объемных материалов, а это значит тонны вычметодов, самописных или из библиотек, большая часть работы все-равно вне хаскеля и от C(++) мне все-равно не убежать.