Пока Nvidia кричала, что без топовых GeForce RTX не видать нам реалистичного графония с отражениями и прочими играми света, разрабы CryTek запилили в CryEngine 5.5 трассировку лучей, которая работает на любых видеокартах, хоть через DirectX, хоть через Vulkan.
Демонстрационный рендеринг в реальном времени на Radeon RX Vega 56
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Deleted
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
![](/photos/29892:-66531197.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Ramil
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Ramil
![](/photos/90379:231820275.png)
![](/img/p.gif)
![](/photos/62187:-308533627.png)
Ответ на:
комментарий
от kirk_johnson
![](/photos/62187:-308533627.png)
Ответ на:
комментарий
от kirk_johnson
![](/photos/136379:-43655565.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Ramil
![](/photos/38908:488791311.jpg)
Ответ на:
комментарий
от olegd
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от TooPar
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от olegd
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от kirk_johnson
![](/photos/38908:488791311.jpg)
Ответ на:
комментарий
от kirk_johnson
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Ramil
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от kirk_johnson
![](/img/p.gif)
![](/photos/52012:1888548381.jpg)
![](/photos/42402:-10685519.png)
Ответ на:
комментарий
от Ramil
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от kirk_johnson
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от kirk_johnson
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Ramil
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Deleted
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Ramil
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Deleted
![](/photos/136379:-43655565.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Deleted
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Ramil
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от TooPar
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Deleted
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от templarrr
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Thero
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Quasar
![](/photos/90379:231820275.png)
Ответ на:
комментарий
от ls-h
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от templarrr
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от PaRuSoft
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Quasar
![](/photos/62187:-308533627.png)
Ответ на:
комментарий
от Quasar
![](/photos/52012:1888548381.jpg)
![](/img/p.gif)
![](/photos/138196:1506982817.jpg)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум RTX, который мы заслужили (2019)
- Новости Nvidia открыла исходный код инструментария Creator Toolkit для работы с RTX Remix (2024)
- Форум AMD не планирует поддержку трассировки лучей (2018)
- Новости Unigine Superposition (2017)
- Форум Haskell и трассировка лучей (2011)
- Форум NVIDIA выпускает расширение трассировки лучей для Vulkan (2018)
- Форум AMD анонсировала свои видеокарты с трассировкой лучей (2020)
- Форум Epic Games: трассировка лучей требует 25 терафлопс (2018)
- Форум RTX (2019)
- Форум Эксперименты с opencl трассировкой лучей в реальном времени (2018)