LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Трассировка лучей без RTX

 , , , ,


2

2

Пока Nvidia кричала, что без топовых GeForce RTX не видать нам реалистичного графония с отражениями и прочими играми света, разрабы CryTek запилили в CryEngine 5.5 трассировку лучей, которая работает на любых видеокартах, хоть через DirectX, хоть через Vulkan.

Демонстрационный рендеринг в реальном времени на Radeon RX Vega 56

Deleted

И? Разумеется считать эту геометрию можно и на счётах. Просто медленно будет. А современные виеокарты давно уже вполне универсальные числодробилки, которым совершенно пофиг какие числа «дробить».

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Разумеется считать эту геометрию можно и на счётах. Просто медленно будет

Ты такой гений, я аж заслушался тебя, открыв рот

Deleted
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Уже много раз пруфовал. И тем фактом, что так называемые RT-ядра это откусанные драйвером CUDA-ядра из существующих блоков, что подтверждается ростом производительности в Vulkan из-за оптимизации невидиевского драйвера DirectX под полный набор ядер на блок, и даже фактом роста площади только за счёт мультипликаторов матриц низкой размерности, которые вообще никто не использует.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.