LINUX.ORG.RU

Nvidia открыла исходный код инструментария Creator Toolkit для работы с RTX Remix

 

Nvidia открыла исходный код инструментария Creator Toolkit для работы с RTX Remix

0

1

Nvidia открыла исходный код инструментария Creator Toolkit для работы с RTX Remix, который позволяет моддерам перерабатывать классические игры DirectX 8 и DirectX 9 с полной трассировкой лучей, DLSS 3.5, высокодетализированными ресурсами и физически точными материалами.

RTX Remix на базе платформs NVIDIA Omniverse — платформа для моддинга, которая позволяет создавать ремастеры классических игр на DirectX 8 и 9. Для этого она использует автоматизированные методы улучшения графики. RTX Remix включает средства рендеринга во время выполнения и набор инструментов, который упрощает модификацию игровых ресурсов и материалов.

В прошлом году Nvidia открыла исходный код RTX Remix Runtime, чтобы моддеры могли расширить совместимость игр и возможности рендеринга. Также компания открыла исходный код набора инструментов RTX Remix Toolkit, который позволяет моддерам проще заменять ресурсы, увеличить количество поддерживаемых форматов файлов и дополнить инструменты искусственного интеллекта RTX Remix новыми моделями.

Кроме того, возможности RTX Remix Toolkit теперь доступны через Rest API, чтобы моддеры могли напрямую связывать RTX Remix с другими инструментами DCC, такими как Blender, инструментами моддинга, такими как Hammer, и генеративными приложениями искусственного интеллекта, такими как ComfyUI. Nvidia также предоставляет SDK для среды выполнения RTX Remix, чтобы они могли развёртывать рендерер RTX Remix в других приложениях и играх, помимо классических DirectX 8 и 9.

В настоящее время на RTX Remix Showcase Discord в разработке находится более 100 ремастеров RTX. Пока RTX Remix Toolkit работает в фоновом режиме, приложения могут синхронно взаимодействовать с любой из его функций. Например, разработчик может подключить Blender к RTX Remix и создать в Blender кнопку, которая мгновенно импортирует исходный игровой ресурс, выбранный в окне просмотра RTX Remix.

Экосистема ComfyUI позволяет загружать узлы RTX Remix, чтобы моддеры могли работать с приложениями ИИ с более высокой скоростью. Это позволит генерировать большие объёмы игровых текстур в высоком разрешении и с использованием физически точных материалов.

Благодаря интеграции Rest API можно легко экспортировать захваченные в RTX Remix игровые текстуры в ComfyUI, и улучшать их путём пакетной обработки с использованием моделей ИИ с масштабированием или добавлением PBR. ComfyUI предлагает на выбор множество моделей со сверхвысоким разрешением и PBR, открывая возможность увеличения разрешения в 8 и более раз, а также модели PBR, включающие карты металлов и высот. Кроме того, ComfyUI позволяет моддерам использовать текстовые подсказки для создания новых деталей в текстурах или менять внешний вид всей сцены с помощью одной текстовой подсказки. При необходимости создать собственный мод с трассировкой лучей для классической игры, бета-версию RTX Remix можно загрузить прямо сейчас с полным набором обучающих видеороликов. В апреле состоялся релиз RTX Remix 0.5.

Подробности (nvidia.com, англ.)

>>> Источник (habr.com)

★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 3)

Напоминаю, что при копировании материалов с других ресурсов надо указывать источник. Подтверждаю новость без начисления score.

hobbit ★★★★★
()

Посмотрел на скриншоты игр, где попробовали RTX Remix. В некоторых играх нужно текстуры переделывать. Также наблюдаются графические артефакты.

На бумаге может и хорошая идея, но на практике пока не очень. Чтобы сделать мод для игры, необходимо выполнить огромное количество работы.

neon1ks ★★
()
Ответ на: комментарий от neon1ks

Чтобы сделать мод для игры, необходимо выполнить огромное количество работы.

Насколько я понимаю, у нормальных моддеров так было всегда, хороший мод написать – не два байта поправить. А тут им просто дали инструмент, который открывает очень красивые перспективы.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Ещё бы для этих перспектив делали нормальные дрова. А то невидия как быстро кладёт болт на пользователей линукса.

AleksK ★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

А тут им просто дали инструмент, который открывает очень красивые перспективы.

Необязательно. Иногда игроделы наврали с освещением - и это смотрится лучше, чем реалистичный свет с RTX.

tiinn ★★★★★
()

Мдя… еще когда NVidia на презентации серии RTX 40 показала Portal на основе RTX Remix, это вызвало недоумение … и ничего кроме недоумения.

Сначала нам предлагают обернуть «старые игры» в RTX Remix, затем что бы «насладится» «результатом» прикупить 4090 … ну, что бы эти старые игры не сильно тормозили, то есть тормозить они будут всё равно, в силу особенностей RTX Remix, а так будут не катастрофически …

Отличный план! Адекватный как стоимость швейцарских часов, ну или стоимость 4090

TEX ★★★
()

Может я чего то не понимаю, но разве не важнее сначала получить дешифровщик всех ресурсов чтобы было что засовывать в этот инструментарий? А переработать текстуры и материалы можно и без помощи невидии.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Landgraf

При том, что opensource.ru. Исходники открыты – возможно, кто-нибудь и под линукс патчи зашлёт.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от neon1ks

нужно текстуры переделывать

Не переделывать а заменить.
Человеческое участие - только указать какие поверхности отражающие

DumLemming ★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

У меня не ни на компе ни на ноуте дуалбута, только линукс. И я не хочу сношаться с кривым блобом при каждом обновлении ядра, бороться с багами на wayland, или неубиваемым тирингом под иксами. А amd я просто вставил и она работает без каких либо дополнительных действий с моей стороны, вот прямо из коробки.

AleksK ★★★
()

Nvidia открыла исходный код инструментария Creator Toolkit для работы с RTX Remix, который позволяет моддерам перерабатывать классические игры DirectX 8 и DirectX 9 с полной трассировкой лучей, DLSS 3.5, высокодетализированными ресурсами и физически точными материалами.

Не, я не спорю, Minecraft c RTX выглядит круче, но зачем это делать поголовно? Зачем улучшать вид квадратиков?

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от AleksK

неубиваемым тирингом

Это плата за высокую частоту кадров. Когда в этом вашем вейланде захотели поднять частоту выше 30 кадров в секунду, туда тут же завезли тиринг.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Это плата за высокую частоту кадров.

Во-первых, мне пофиг на «высокую частоту» кадров, мне надо кино смотреть без разрывов посреди экрана.

Когда в этом вашем вейланде захотели поднять частоту выше 30 кадров в секунду, туда тут же завезли тиринг.

Кому ты лечишь? Года 3 уже использую wayland, во всех современных играх 60+ на ультрах в 2К. Если у тебя не так, то это проблема дырявого блоба, а не вейланда.

https://ibb.co/Q8v689M https://ibb.co/FH5q5Bn

AleksK ★★★
()
Последнее исправление: AleksK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AleksK

Максвеллам в этом году десять лет будет и до сих пор драйверы поддерживают. Если бы не количество видеопамяти до сих пор бы GTX 750 Ti пользовался бы.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

У меня не так, потому что у меня вейланда нет.

А посвежее ничего нет? Демо этого римейка системшока вышло в 2016 году, с тех пор графоний там не изменился.Тут даже стимдек выдаст под 200 фпс.

AleksK ★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Делал товарищу ноут с hd8750m, винда там ловила перманентный синяк когда ставила дрова на дискретку. Поставил Nobara, настроил вартандер идет без проблем, amdgpu поддерживает чип вышедший в конце 11 года.

AleksK ★★★
()
Ответ на: комментарий от AleksK

Демо было на Unity, релиз на UE.

Сейчас так называемые AAA-игры в принципе не покупаю, так как не вижу смысла. Взял бы Alan Wake 2, но его в Стиме нет и не будет.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Все есть на торрентах. Отлично работает через portproton. Вечером качну этот системшок, скину что получится. Но судя по картинке там нечем хвалиться игр уже почти 10 летней давности.

AleksK ★★★
()
Ответ на: комментарий от AleksK

Все есть на торрентах

И пятнадцать лет назад было на торрентах. Но пятнадцать лет назад я трахался, чтобы на SH 3 патч накатить нужный, а сейчас Стим запустил и у тебя все под рукой.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

А сейчас качаешь с торрентов правой кнопкой по экзешнику запустить с помощью PortProton и в большинстве случаев все отлично работает.

AleksK ★★★
()
Ответ на: комментарий от AleksK

Я не про отлично работает, я про инфраструктуру. В Стиме у меня есть: страница игры в магазине с адресами сайта игры и компании, есть портал техподдержки, есть сообщество с форумами, возможно есть мастерская с модами.

С правой кнопкой и PortProton этого всего не завезли, к сожалению. Мне вот регулярно приходилось следить не раздал ли уважаемый Kron4k новую версию System Shock или нет, а потом еще и скачивать ее при наличии минимального числа раздающих.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Для того же старфилда пираты сами сделали лаунчер который проверяет и скачивает последние обновления. Но тут как говорится игра от Тода в ней без этого никак. А что может поменятся в ремейке системшока?

AleksK ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.