У меня очень общие и ламерские вопросы.
Есть желание использовать Qt, но в то же время рисовать 24-битные 2D-картинки или OpenGL в qt-шных виджетах. Не хочу сейчас прямо сказать «в кутешных виджетах», т.к. мало-ли какой путь осуществления задуманного внутри qt-шных окон существует. Я соглашусь даже на черезжопный путь, если результат того стоит и не факт, что всё будет чинно-благородно в отношении qt-шных правил...
Картинка, которую я хочу рисовать, будет результатом алгоритма обработки изображения, получаемого с веб-камеры с некоторой частотой. Не хочется, чтобы это рисование было узким местом, поэтому хотелось бы иметь способ рисования, по реализации близкий к простому изменению байтов в большом массиве, используя указатель. Не хотелось бы, чтобы получилась реализация, где в рантайме, например, конструктор QPoint() вызывается 640*480 раз для формирования одного кадра и т.п.
Как быстрее всего выводить OpenGL картинки в QT? Есть ли разница по скорости между встроенными в QT opengl-средствами и какой-нибудь общепринятой другой OpenGL-библиотекой? (при наличии аппаратной поддержки)? Опять может появиться вопрос «чистоты» решения, но меня вполне устроит, если решение будет слегка «грязным» (где Qt через какую-нибудь матерь совмещается с не-Qt решением), если результат того очень стоит.
Вот такие магистральные подсказки хочется послушать.
Спасибо.


Ответ на:
комментарий
от bk_



Ответ на:
комментарий
от Obey-Kun

Ответ на:
комментарий
от Dikar

Ответ на:
комментарий
от Obey-Kun


Ответ на:
комментарий
от kiverattes

Ответ на:
комментарий
от Obey-Kun

Ответ на:
комментарий
от I-Love-Microsoft

Ответ на:
комментарий
от Obey-Kun

Ответ на:
комментарий
от I-Love-Microsoft

Ответ на:
комментарий
от kiverattes

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум OpenGL, 2D (2010)
- Форум 2D движки на opengl (2013)
- Форум Зачем 2D движку opengl? (2025)
- Форум openGL неправильный порядок рисования (2012)
- Форум OpenGL. Вывод графики [2D, Quads] (2014)
- Форум [SDL][OpenGL] Что выбрать для 2d? (2011)
- Форум Обработка 2D через OpenGL в Compiz.... (2014)
- Форум Оффлайн 2D рендеринг в Metal/OpenGL (2019)
- Форум OpenGL Двигать viewport в границах «области рисования» как ? (2014)
- Форум 2D -> 3D (2015)