стоит задача: на плоскости следует разместить произвольное количество любых прямоугольников. в дальнейшем их надо будет отображать, поэтому желательно иметь возможность найти все прямоугольники, попадающие «в кадр», т.е. пересекающиеся с заданным прямоугольником.
поэтому хотелось бы услышать совет о том, каким образом организовать доступ к этим прямоугольникам. в лоб деревом их отсортировать не получается, т.к. мало того, что координаты две, но надо еще и размеры учитывать. а размер может быть произвольным.
если у кого-нибудь на примете есть работающий код, способный со сложностью порядка log(n) выбирать какие прямоугольники отображать можно, а какие нельзя- буду рад за ссылки.
Ответ на:
комментарий
от Zubok
Ответ на:
комментарий
от unC0Rr
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Advice needed (2009)
- Форум Алгоритм размещения объектов внутри сферы или алгоритм размещения обломков от взрыва (2013)
- Форум производительность nouveau 2д (2011)
- Форум Редактор 2д-Анимации (2007)
- Форум Размещение окон (2013)
- Форум Размещение серверов (2011)
- Форум размещение сайта (2007)
- Форум [wanted] Трекер (2010)
- Форум DevOps WANTED!!! (2022)
- Форум libpanjbig wanted (2024)