В чем основные различия в использовании pthread_mutex на Си и Си++?
P.S. Собираюсь игру переписывать с Си на Си++ (персонажи для нее уже нарисованы Рустамом aka sodium.chloride/NaCl).
Хочу сразу узнать об основных сложностях перевода.
В игре буду использоваться TCP-сокеты, pthreads, pthread_mutex; возможно - select'ы (с селектами еще дела не имел).
Похожие темы
- Форум различия в использовании таймеров (2008)
- Форум Си, использование присвоения (2019)
- Форум Различия в keymap при использовании rlogin & telnet (2003)
- Форум использование liboost в сорсе на си (2006)
- Форум Различие цветов (2012)
- Форум различия sendmail (2004)
- Форум Где различия? (2005)
- Форум Си (2013)
- Форум Си -> (2003)
- Форум Различия работы «netcat» (2011)