LINUX.ORG.RU

[Android]Выбор девайса для разработки

 


0

2

После нескольких успешных проектов для Symbian решил заняться разарботкой для Andorid. Пока что просто попробовать, как Qt чувствует себя на этой платформе и можно ли «по быстрому» портировать туда свои приложения.

Собственно возник вопрос - на каком девайсе лучше тестировать свои разарботки? Естественно, не хочеться вкладываться в дорогую игрушку, которая мне совсем не нужна. Так что цена имеет значение, но все же не стоит на первом месте.

Ну и попутно еще несколько вопросов. Сильно ли отличаются между собой девайсы с одинаковой версией Android? Насколько сильно все ломают при переходе от одной версии к другой?

Всем заранее спасибо за ответы.

★★★★★
Ответ на: комментарий от waker

Про предпочтения - другое дело. О вкусах не спорят. А я люблю жабку.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Тем более все можно гонять через графический сопроц.

Через графический процессор можно гонять уже растеризованную в текстуре картинку, а сама растеризация — тяжёлый процесс. Но вообще вы правы, в HC графический интерфейс прозрачно подменяют на аппатарно ускоренный где это возможно, например для Drawable-элементов.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

> а вы автор порта qt под андроид?

Мой порт основан на проекте Android Lighthose (кто сказал «велосипед»?), поскольку автор оригинала нацелен на устройства до GB и вообще его куда-то не в ту сторону в последнее время несёт. Вобщем, с первых минут знакомства с оригинальным проектом я понял, что GUI-подсистему Qt для Андроида прийдётся переписывать начисто.

можно поинтересоваться, сколько веса к приложению добавляет qt


Звучит наверное дико, но Release-сборка QtCore весит 10 Мб, а QtGui — все 90. Думаю тут дело в моих кривых руках, смотреть чего я там понапихивал в mkspecs буду уже когда стабилизирую функционал. Кроме того, всегда можно сделать статическую сборку, вырезав условной компиляцией много ненужного.

и поддерживает ли автоматический down/upscale интерфейса под разные dpi?


Да, DPI поддерживается Lighthouse'ом нормально, физические размеры (xdpi, ydpi) прозрачно для программы пробрасваются через JNI в Qt, где подсчитывается Density DPI. Шрифты подстраиваются автоматом, за интерфейс же (к примеру, размеры контролов) отвечает конкретный стиль. Думаю, не секрет, что графическая подсистема Qt пиксель-ориентированная.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dendy

Спасибо за информацию к размышлению. Вы лучше меня ответили, почему не кутя, а жабка.

С полным уважением за титанической труд, который выглядит как несколько бессмысленный:)

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dendy

> Звучит наверное дико, но Release-сборка QtCore весит 10 Мб, а QtGui — все 90.

мда.. я ожидал не более 10 мегабайт всего, вместе с gui :)

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Точнее — QtCore 23 Мб, QtGui — 90 Мб. Только что пересмотрел qmake.conf: для Release добавлен флаг -g, видимо оставшийся после моих экспериментов (-: Думаю, без него должно быть поменьше и побыстрее.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Да, забыл сказать, это Qt 4.8 из Git. Помню Qt 4.4 для Windows (QtCore + QtGui + QActiveX + программа) в своё время сжимал суммарно до 1 Мб при статической сборке.

Dendy ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.