LINUX.ORG.RU

[Desktop][ЯП][LOR] Есть ли для десктопа хоть один язык-торт?

 ,


0

3

Да, я понимаю бредовость вопроса, но всё-же.

1) Программа написана на С - кто её будет поддерживать? Memory leak'и не нужны и.т.д.

2) На С++ - Всё тоже что и в пункте 1, + почему не на C, + STL УГ + boost УГ, если qt то УГ потому что у нас GTK+ десктоп, память жалко.

3) Java - Java не место на десктопе. Всё. Память съедает всю ещё до запуска и тормозит.

4) Mono - пункт 3 + ненависть к microsoft. С другой стороны он считается более десктопным чем Java, мне неясно почему.

5) Python - тормозит, тормозит, тормозит. GIL, GIL, GIL. Хотя достаточно большая часть его всё-же любит.

0) Elisp - ну вы поняли.

Хотя конечно, Ъ десктоп не нужен. Скажем на чём бы вы писали download manager, с удобным и функциональным GUI?



Последнее исправление: oRLaN (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Miguel

По работе пишу на Qt

Всегда говорил, что в Haskell приходят люди измученные плюсами.

Называется «выкинем все потуги языка на статику, впендюрим динамику где можно и где нельзя, обвяжем всё это препроцессором с уё.ищным синтаксисом, снимем штаны и будем бегать».

Ну… Какая там динамика (кроме соединения сигналов и слотов)? Да и синтаксис на любителя (я вот терпеть не могу синтаксис haskell/python). Но вообще всё верно. С другой стороны это пожалуй единственный вменяемый способ писать на C++. написать приложение с графическим интерфейсом, которое без заморочек можно перенести на любую платформу и легко распространять.

KblCb ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Элементарная.

Быстрые десктопные приложения - это те, которые реагируют на действия пользователя с нечувствительной для этого пользователя задержкой, то есть по запросу из системы могут транслировать инструкции «нарисуй меню» в инструкции GPU для операций в видеопамяти самым минимальным путём, не ставя раком event loop. Для этого нужно иметь прямой доступ к API той подсистемы, которая это беспечивает. Так исторически сложилось, что единственным языком, который это позволяет, является С и, как следствие, С++.

Некоторое время назад еще был Паскаль. Борланд Паскаль. ;)

Разумеется, для тех систем, где отрисовка меню превращается в задрачивание байтов в системной памяти через CPU, пока GPU щёлкает тактовым генератором и с тоской поглядывает на девственно пустые гигабайты видеопамяти, накладные расходы на трансляцию «объектных систем» и прочих «высокоуровневых компонентов» в оперции над видимым пользователю изображением уже не имеют существенного значения в общей задержке отклика.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KblCb

> которое без заморочек можно перенести на любую платформу

Ну-ка перенеси мне кутешный хэллоуворлд на полумух.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Нечего писать нагромождения. Язык+API+GPU. Нагромождения нужны для совместимости всего со всем. Это ниша энтерпрайза, та как там переписывать громадную бизнес логику дорого, потому нужно интегрировать неинтегрируемое. А для десктопа Java бы молча смела С++ при небольшом усовершенствовании библиотек в плане их оптимизации и массовом расстреле упоротых старперов. Что и случилось на Android. Все дело в том, что все изначально написали как надо. Все летает. А так да, Swing и JSF - тяжеловаты

// Автор высокопроизводительного OpenGL/OpenCL кода на Java

vertexua ★★★★★
()

Языки? Go, factor, хаскель, хотя он и не очень практичен для, и может быть даже эрланг.

quantum-troll ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KblCb

Всегда говорил, что в Haskell приходят люди измученные плюсами.

Ну, справедливости ради, с Qt я ознакомился значительно позже, чем узнал, что такое Haskell.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quantum-troll

Гугл уже платит людям чтобы они распускали слухи о том, что Google не делает самую настоящую Java с целью перетянуть на себя часть одеяла Oracle?

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

> Нечего писать нагромождения.

Я то тут при чём?

А для десктопа Java бы молча смела С++ при небольшом усовершенствовании библиотек в плане их оптимизации


Ну нихера себе «небольшое усовершенствование» - замена AWT на Win32 ?!!


Что и случилось на Android.


На андроиде случилось прямо противоположное - мост между прикладным апи и выводом графики «заточили» под прикладное апи.

// Автор высокопроизводительного OpenGL/OpenCL кода


Производительность OpenGL графики так же как эффективные мат.расчеты не имеют никакого отношения к скорости десктопного приложения. Читай еще раз внимательно - главное, не скорость «работы», а скорость «отклика».

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Это не бред. У меня Galaxy S умудрялся тормозить (не давать отклика) в самые непредсказуемые моменты на самых элементарных операциях типа промотки адресной книги (до этого не единожды промотанной во все стороны) или простой смены экранов интерфейса (то же не единожды отрисвованных).

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Я то тут при чём?

Ни при чем. А что?

Ну нихера себе «небольшое усовершенствование» - замена AWT на Win32 ?!!

Да ну. Представь гипотетический допиленный Java+Clutter. Легко, быстро и все профиты Java

Читай еще раз внимательно - главное, не скорость «работы», а скорость «отклика».

У Java как у платформы есть проблемы отклика?

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

> Ни при чем. А что?

Как «что»? Хочу полюбопытствовать, чего ты меня призываешь не писать нагромождений? Лично я их не пишу.

Представь гипотетический допиленный


Гипотетический и допиленный идеально сферический в вакууме никому не нужен. Нужен работающий здесь и сейчас.

Читай еще раз внимательно - главное, не скорость «работы», а скорость «отклика».


У Java как у платформы есть проблемы отклика?


Понятия не имею. Без вменяемого биндига к графическому апи даже смотреть нет смысла.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

> Не думаю что чаще Gnome/KDE

Не, ну этих тормозов я даже не рассматриваю.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quantum-troll

Это да. Но все же JVM можно ускорить. Как видно скорость платформы приемлима. Но в итоге вылезают тормоза из-за того что даже десктопные решения слишком ынтепрайзны. Сейчас пилю один свой проект, использую максимально легкие решения и максимально эффективные алгоритмы. Все летает

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от q11q11

ну так в тайлингах можно «нахаляву» и без скрина кучу загрузок сделать, другое дело, что в одном окне видеть все проценты загрузки информацию и управлять всем минимум нагляднее, видимо это и хотел ТС.

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

Ну, справедливости ради, с Qt я ознакомился значительно позже, чем узнал, что такое Haskell.

И с плюсами тоже позже Haskell?

KblCb ★★★★★
()

Ооочень толсто.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Хорошо, хорошо. Не на любую платформу. С той на которой пишут на ту которой пользуются (плюс мобильный телефон). Устроит такой вариант?

KblCb ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

fixed

>Нет. После Haskell я понял — не надо писать на плюсах.

mpp5
()

на чём бы вы писали download manager, с удобным и функциональным GUI?

на С как сервис и без GUI :-) GUI можно потом приделать, если возникнет желание.

MKuznetsov ★★★★★
()

LISP, Haskell, SmallTalk

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vertexua

> Ты им «Память течет», они «юзай смартпоинтеры», ты им «Отладка усложнена», они «УМВР (я научился переваривать кактус)», ты им «Синтаксис перегружен», они «неосилятор». Тоесть язык ущербен, уныл, провоцирует плохой дизайн и текущий софт, но чтобы не покидать ЯП, на который они угробили столько времени, они будут добавлять костыли и подпорки. Причина - УМВР. Конечно работает, это же ЯП. Но это не отменяет его унылости в современных реалиях

Хорошо сказал.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Это не бред. У меня Galaxy S умудрялся тормозить (не давать отклика) в самые непредсказуемые моменты на самых элементарных операциях типа промотки адресной книги (до этого не единожды промотанной во все стороны) или простой смены экранов интерфейса (то же не единожды отрисвованных).

яхз как это у тебя получалось, у меня описанного тобой даже на стареньком Hero не было

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Тоесть язык ущербен, уныл, провоцирует плохой дизайн и текущий софт, но чтобы не покидать ЯП, на который они угробили столько времени, они будут добавлять костыли и подпорки.

уже не раз было - упоротость и унылось С++ - это, в первую очередь, упоротость и унылость пишущего на нём

//да С++ сложный язык, кто бы спорил, но поелику не осилил, зачем обвинять весь мир в разврате?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> уже не раз было - упоротость и унылось С++ - это, в первую очередь, упоротость и унылость пишущего на нём

На Си++ только упоротые и пишут, так что...

geekless ★★
()

python ничё не тормозитЪ.)) ну почти. Зависит от задачи.

rip86oz
()

C++/Qt

1) Программа написана на С - кто её будет поддерживать? Memory leak'и не нужны и.т.д.

а) Криворукие быдлокодеры не нужны. Если программист - тупой мудак, то ему показан только живительный гвоздь в голову.

б) Серьёзных программ без ошибок не бывает.

2) На С++ - Всё тоже что и в пункте 1

см. выше

boost УГ

Soooo fat! Обоснуй своё громкое заявление.

если qt то УГ потому что у нас GTK+ десктоп, память жалко.

если GTK то УГ потому что у нас Qt десктоп, память жалко.

//починено во имя Элуны

// ах да, тулкитофобы не нужны

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Почему это не осилил? Каждый должен осилить, иначе не будет иметь права какашками поливать эту какашку

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

На Си++ только упоротые и пишут, так что...

ну да, в гугле (к примеру) сплошь упоротые «погромисты» работают, да, и только «гиклесс» смотрит на них гордым гоголем, презрительно поплёвывая

shty ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.