Хочется написать свою игру с красивой графикой на какой-нибудь движке. Не для публики, а для обучения. Поэтому жанр не важен вообще. Язык - С++. Я начал смотреть sauerbraten, он очень забавный, но слабо документированный. Поэтому у меня есть несколько вопросов по нему. И может посоветуете что попроще ?)
Вопрос: хочу сделать чтобы когда я убиваю противника (ai) он воскрешался не в тот же миг, а спустя время. В fps.cpp в функции killed если убивают ai, то идет вызов функции ai:killed.
void killed(fpsent *d, fpsent *e)
{
if(d->ai) d->ai->reset();
}
то есть d->ai->reset() насколько я понимаю и делает респаун. Однако, после того как я это закомментировал и перекомпилировал ничего не изменилось. По крайней мере визуально. И вот что делать? Где искать?