Чем вы пользуетесь для планирования своих задач на работе? Где вы держите список задач на сегодня, на неделю, возможно на месяц? Я пока не нашёл ничего лучше блокнота с ручкой :(
Ответ на:
комментарий
от neocrust
Ответ на:
комментарий
от luke
Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em
Ответ на:
комментарий
от visual
Ответ на:
комментарий
от q11q11
Ответ на:
комментарий
от xpahos
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Удобный мышетыкательный TODO-список (2017)
- Форум Бумажный блокнот (2013)
- Форум [опрос] Списки (2012)
- Форум А как вы собираете LFS? (2005)
- Форум [СПВ][паранойя]ищу способ «на лету» шифровать рукописные записи в блокноте (2010)
- Форум Рюкзак IT-шника (2018)
- Форум Подскажите календарь-планировщик (2013)
- Форум Запланированный БАН-список (2022)
- Форум выбора todo-листа, календаря, почтового клиента тред (2018)
- Форум скор (2008)