LINUX.ORG.RU

[QtQuick3D] wireframe режим - как включить?


0

1

Изучаю QtQuick3D, это некий аналог direct3d по API - все на объектах и классах, оптимизируется и т.п. - но только один вопрос - куда они дели wireframe? glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_LINE)? Негде выполнить этот вызов, они его тупо выпилили.

void xxx::initializeGL(QGLPainter *painter)
{
	painter->setStandardEffect(QGL::LitMaterial);

	QGLBuilder builder;
	builder << QGL::Faceted << QGLCube(1.5f);
	scene = builder.finalizedSceneNode();

	QGLMaterial *mat = new QGLMaterial;
	mat->setDiffuseColor(QColor(255, 255, 255));
	scene->setMaterial(mat);
	scene->setDrawingMode(QGL::Lines);
	glEnable(GL_BLEND);
}

void xxx::paintGL(QGLPainter *painter)
{
	painter->setClearColor(QColor(0, 0, 255));
	scene->draw(painter);
}

Ответ на: комментарий от Kosyak

ну добавь

а никак, они заимплементили лишь часть подобных OpenGLевских вызовов, среди которых glPolygonMode отсутствует

за баг спасибо, значит это не я свихнулся и неумею читать документацию, это баг :) пожалуй плюсану бажик, а то внимания не обращают

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kosyak

а вообще, я пока забью на этот Qt3D, просто буду кое какие классы использовать по части математики и матриц, остальное на обычном QtOpengl

к сожалению, пока что в QtQuick3D все очень сырое, многое не работает в соответствии с документацией, простые вещи как задать цвет точек у линии там понятно из примеров, но не работает и так далее, толщину линий мне надо задать - опять не ясно, примеров мало, документация не проясняет...

в общем сыро, но перспективно, это аналог direct3d явный

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.