Вопросы: как лучше для понимания кода именовать переменные/классы/define/include (интересует как Вы именуете)?
1.Переменная
а) int someVar;
b) int some_var;
c) int Some_Var;
d) int intSomeVar;
e) свой вариант
1.1 'Временные' переменные
К примеру:
void set_var(int _var){var _var;}
2. Класс.
a) class myClass {};
b) class my_class {};
c) class class_myClass {};
3. #define
Насколько я понял, в С/С++ есть некоторое правило, по которому все что записано в #define пишется с большой буквы?
4. Константы.
К примеру есть код
for (double x=x0;x<=xEnd;x+=dx) {...
5. Именование кнопок/label
a) butDoSome1; butExit; labProgName (кнопка, кнопка и label)
b) DoSome1; Exit; ProgName
c) Свой вариант
6. Как с точки зрения удобства/читаемости кода оставлять одно- двострочные коды в .h файл?
К примеру:
//my.h
class my
{
int a;
int get_a() {return a;}
void set_a(int _a) {a=_a;}
};
7.Запись в одну строку небольшого кода:
Насколько удобным для других будет такой код:
if (some1) {doSome1();}
if (some2) {doSome2();}
if (some1)
{doSome1();}
8. Пробелы:
В С/С++ мне удобно писать без 'лишних' пробелов, то-есть
void doSome(int _a, int _b, int _c)
{a=_a+1; b=_b; c=a+b+_c;}
Как лучше со стороны читаемости/удобства?
9. Небольшой класс/структура/..
К примеру, есть класс (class1), записанный в .h и .cpp файлах. Он использует LittleClass, описание которого занимает 10-15 строчок (если все написать в .h файле), причем littleclass больше нигде в проекте не используется. Есть ли смысл выносить LittleClass в отдельный файл??
10. Комментарии.
Как лучше вставлять однострочные комментарии:
a) // comment
b) /*comment*/
c) /*
comment
*/
11. Как вы оставляете коментарий, что к этому участку кода нужно вернуться и что-то исправить?
Я пишу
do1();
do2(); //fixme
Интересует в первую очередь С/С++ немного Python, хотя имена переменных не зависят от языка, если отличаются большие/маленькие буквы, другие параметры могут сильно отличатся.