Есть игрушка, написанная под Линукс с помощью библиотеки SDL (такая надстройка над апи, специально сделанная для портирования игрушек под линукс). Нужно отобразить на экране русские надписи, но получаются только английские или какая-то абракадабра. Вообще я юзаю вспомогательную библиотеку SDL_ttf - но это просто небольшая надстройка над freetype. Беру виндовый TimesNewRoman, пишу текстовый файл, сохраняю его в разных кодировках - cp1251,koi8-r,UTF-8 и т.д. - ни хрена не получается, на экране всё равно бред. Локали уже все перелопатил. В самом линуксе русский есть везде (Mandrake9.0), кроме KDevelop2.1. Сделать же char[]="русский текст"; я не могу из за этого самого тупого Kdevelop. Если кто знает, как разобраться конкретно в данной ситуации, или разобраться с кодировками вообще и чтением из файлов в частности, или вообще хоть как-нибудь продвинуться просьба помочь.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Визуальные языки программирование и графические (2010)
- Форум Графические планшеты (2012)
- Форум Графическое окружение (2011)
- Форум Графический фаерволл (2018)
- Форум Графический интерфейс (2014)
- Форум Графический конструктор (2015)
- Форум Графический тулкит (2015)
- Форум Графические вычисления (2013)
- Форум графические символы (2013)
- Форум Графический режим (2013)