LINUX.ORG.RU

Какие библиотеки лучше подходят для использования векторной графики в игре?


0

1

Необходима достаточно богатая библиотека для рисования 2d, с приемлимой скоростью, чтобы использоваться в достаточно активной игре.

Cairo? Он быстр?

Буду использовать OpenGL + SDL.

★★

Последнее исправление: vladimir-vg (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А нафига какие-то «левые» библиотеки использовать? Взять GLUT и радоваться ☺

Multiple windows for OpenGL rendering

Callback driven event processing

Sophisticated input devices

An 'idle' routine and timers

A simple, cascading pop-up menu facility

Utility routines to generate various solid and wire frame objects

Support for bitmap and stroke fonts

Miscellaneous window management functions

Тут нет того что мне нужно.

Мне нужна возможность рисовать векторно, различные кривые, каплеподобные области, ещё какие-нибудь подобные трюки. Достаточно быстро чтобы делать это на ходу.

Я плохо понимаю сколько времени стоят такие операции. Поэтому вопрошаю.

vladimir-vg ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Т.е. вы предполагаете мешать openGL и cairo? Боюсь, тормознуто получится.

Я не знаю что будет лучше. Путь не cairo, но похожий по функционалу движок.

vladimir-vg ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vladimir-vg

демки wayland через каиро работают, ну а вообще думаю помог бы тут openvg, но он только в месе и только в галлиумных дровах.

Novell-ch ★★★★★
()

Ладно, пока буду использовать cairo. Будет тупить, посмотрю что-нибудь другое.

vladimir-vg ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vladimir-vg

Тут нет того что мне нужно.

Выглядит похоже на Qt. Кстати говоря, Qt векторную графику довольно шустро рисует, с BSP и возможностью аппаратной акселерации.

static_lab ★★★★★
()

AggDraw. Cairo быстр, да. Как самая простая — SDL_gfx.

buddhist ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.