Есть новая команда, чуть менее чем полностью состоящая из студентов-новичков. Почти все — околонулевые (т.е. еще не научились задавать вопросы и не знают элементарных вещей, поэтому общаться с ними нужно очень много и упорно)
Мне как тимлиду нужно сделать так, чтобы команда производила что-нибудь полезное. Сейчас это проблематично, т.к. я — бутылочное горлышко, и пропускная способность невелика.
Есть ли какой-нибудь специализированный тул для автоматизации периода адаптации команды?
Хотелки от тула:
- svn commit review (понятия не имею как это можно хорошо реализовать для svn, но надеюсь на чудо). Если нет пре-ревью, то хотя бы пост-ревью, хоть какое-нибудь.
- Subtask delegation for external tasks (человек может делегировать мне задачи, которые он физически не может решить, при этом он остается автором основной задачи. Исходные задачи лежат в Жире заказчика, общаться с которой можно на правах «не дышать, руками не трогать».)
- Q&A automation (человек постит вопрос, я на него отвечаю в режиме Instant Messaging, например, ссылками на вики по-быстрому составляя это самое wiki. Все могут видеть всё.)
- Wiki for developers (встроенная подсветка кода на разных языках, преимущественно Java, XML и HTML).
Вопросы и вики можно сделать с помощью обычного багтрекера, например, пиратской жиры (там, например, есть «типы связей» между артефактами). Но чото ни один багтрекер мне категорически не нравится :( Они все заточены не под то, куча ненужного и замедляющего.
Если есть какие-нибудь советы, прошу советовать! После недели отвечания в скайпе и нарезания кругов по комнатам, кажется, что башка скоро взорвется :)